Почтовый сервис Hey стал доступен всем пользователям на фоне разрешения конфликта с Apple

Сервисом можно бесплатно пользоваться 14 дней, а затем нужно оформить подписку — от $99 в год.

Разработчик почтового сервиса Hey — компания Basecamp — отменила пригласительные коды для новых пользователей, пишет The Verge.

До 25 июня 2020 года сервис работал только по приглашениям, поясняет издание. Стоимость подписки на приложение составляет от $99 в год.

25 июня Apple также одобрила обновлённую версию сервиса в App Store с бесплатной подпиской на 14 дней, отмечает The Verge.

Hey — новый почтовый сервис с «умной» сортировкой писем, возможностью навсегда заблокировать конкретного отправителя и другими функциями. В июне 2020 года он привлёк к себе внимание из-за противостояния с компанией Apple. App Store одобрил приложение, а затем заблокировал его обновление с исправленными ошибками.

Apple объяснила, что Hey нарушил правила магазина приложений: после установки сервис «не работает», поскольку нужно оформить подписку на сайте компании. Разработчик обвинил компанию в двойных стандартах: в App Store много приложений используют модель работы Hey.

Позже Basecamp привела приложение в соответствие с правилами: ввела бесплатную подписку на две недели. Платную подписку по-прежнему можно оформить только на сайте.

55
21 комментарий

Как и писал - хайп для рекламы сервиса подняли. Все сми про хей написали. А все уперлось тока в триал сделать. Гении маркетинга

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да так и есть

Ответить

Чем он отличается от почтового клиента Spark?????

2
Ответить

Spark это клиент (например, для gmail), как и Superhuman. А hey самостоятельный почтовый сервис со своими адресами

3
Ответить

Странный вопрос. Тебе кто-то запрещает зайти на сайт hey.com и посмотреть их product tour?

3
Ответить