Почтовый сервис Hey стал доступен всем пользователям на фоне разрешения конфликта с Apple Материал редакции

Сервисом можно бесплатно пользоваться 14 дней, а затем нужно оформить подписку — от $99 в год.

В закладки

Разработчик почтового сервиса Hey — компания Basecamp — отменила пригласительные коды для новых пользователей, пишет The Verge.

До 25 июня 2020 года сервис работал только по приглашениям, поясняет издание. Стоимость подписки на приложение составляет от $99 в год.

25 июня Apple также одобрила обновлённую версию сервиса в App Store с бесплатной подпиской на 14 дней, отмечает The Verge.

Hey — новый почтовый сервис с «умной» сортировкой писем, возможностью навсегда заблокировать конкретного отправителя и другими функциями. В июне 2020 года он привлёк к себе внимание из-за противостояния с компанией Apple. App Store одобрил приложение, а затем заблокировал его обновление с исправленными ошибками.

Apple объяснила, что Hey нарушил правила магазина приложений: после установки сервис «не работает», поскольку нужно оформить подписку на сайте компании. Разработчик обвинил компанию в двойных стандартах: в App Store много приложений используют модель работы Hey.

Позже Basecamp привела приложение в соответствие с правилами: ввела бесплатную подписку на две недели. Платную подписку по-прежнему можно оформить только на сайте.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hey","apple"], "comments": 20, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 137305, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jun 2020 18:31:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Как и писал - хайп для рекламы сервиса подняли. Все сми про хей написали. А все уперлось тока в триал сделать. Гении маркетинга

Ответить
6

А сколько визгу было про то, что эпл дескать монополист)

Ответить
1

Разрешилась то не потому что apple пересмотрел свои политики, а потому что basecamp прогнулся. Эппл все еще монополист

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

И правда нет, сейчас увидел другую новость на эту тему. Но вы бы хоть поясняли что за «нет» и почему. И да, эппл все еще монополист

Ответить
0

Да так и есть

Ответить
2

Чем он отличается от почтового клиента Spark?????

Ответить
3

Spark это клиент (например, для gmail), как и Superhuman. А hey самостоятельный почтовый сервис со своими адресами

Ответить
2

Странный вопрос. Тебе кто-то запрещает зайти на сайт hey.com и посмотреть их product tour?

Ответить
5

Неуловимый Джо.

Ответить
–9

Я про это и говорю. У меня есть друг, который в 18 лет не работал. И я ему сказал что он не работает с людьми и он не может работать.

Ответить
–2

Несмотря на то, что я не хочу иметь дело с компанией-экспертом (в отличие от автора), я за него готов платить. Александр, спасибо! Вопрос - как же вы отслеживаете трафик и как их контролировать?

Ответить
–2

Всем привет! Я очень рад, что вы так хорошо понимаете, но не все еще потеряно. Как раз именно в этом направлении и надо понимать, что большинство проектов - это сплошной маркетинг.

Ответить
–1

Вам не кажется, что при такой цене за клик надо бы еще и в топ лезть? Чем больше будет таких статей, тем больше будет востребованных клиентов... И если у вас есть какие-то конкретные цифры по конверсии, то это уже не критика, а статья.

Ответить
0

господи, уберите этот нейротекст. у меня кровь из глаз!

Ответить
0

Spike <3

Ответить
0

Какое преимущество этого почтового сервиса?

Ответить
0

Для меня: отсутствие слежки и снижение когнитивной нагрузки.

Ответить
0

А я вот не дождался этого момента, зато дождался инвайта. Теперь хожу на почту с удовольствием, готов за год заплатить. Пишите на arus

Ответить

Комментарии