Почему рутину якобы автоматизируют, а работы у бухгалтерии меньше не становится? Плюс какая-то прорва отчетов от государства добавилась в последнее десятилетие. У них что, данных и без этого было мало? На формирование отчетов, проверку и передачу (пусть даже полностью компьютеризированные) требуется время. Бухгалтерский аутсорс обычно означает, что внутри организации надо платить дополнительные деньги другим сотрудникам, так как аутсорс не делает все, что делал внутренний бухгалтер. А в бухгалтерии бардак начинается, так как у семи нянек дите без глаза. Самое главное - в бухгалтерии процентов 30% нетиповых операций и задач. Это вы не замените чат-ботом. И аутсорсером, ведущим одновременно по 20 организаций, не замените. А в остальных 70% тоже нужно минимальное человеческое участие, а также постоянная проверка и настройка. Не верю в эти моднявые штучки. Для начала хотя бы сократите СОВОКУПНЫЕ рабочие действия старомодного бухгалтера процентов на 35. Без добавления работы другим сотрудникам. А потом поговорим. Режим самозанятых и остальная бухгалтерия - это небо и земля. Самозанятость - это эксперимент без претензии на какие-то значимые налоговые поступления. На остальные налоги государство живет и только добавляет там постоянно бухгалтерам работы.
У меня конечно упрощенка 6% но есть сотрудники и большой оборот через валютный контроль. Я к примеру через бухгалтерский сервис веду без бухгалтера. Все эти отчёты не готовлю, они автоматом формируются, а я смс-кой подтверждаю. Уже очень много лет так и никаких проблем. Я думаю лет десять назад, я бы за это платил бухгалтеру тысяч 15-20 в месяц, а сейчас тысячу за автоматизацию, которая сама всё делает. Конечно, есть бухгалтерия более сложная, но это не значит, что там нельзя большую часть процессов и отчётов автоматизировать. Такие как - оформление сотрудника, формирование отчётов и справок 2ндфл и т.д. А лет через ещё десять я предполагаю , что, можно будет автоматизировать вообще всё.
Почему рутину якобы автоматизируют, а работы у бухгалтерии меньше не становится?
Плюс какая-то прорва отчетов от государства добавилась в последнее десятилетие. У них что, данных и без этого было мало? На формирование отчетов, проверку и передачу (пусть даже полностью компьютеризированные) требуется время.
Бухгалтерский аутсорс обычно означает, что внутри организации надо платить дополнительные деньги другим сотрудникам, так как аутсорс не делает все, что делал внутренний бухгалтер. А в бухгалтерии бардак начинается, так как у семи нянек дите без глаза.
Самое главное - в бухгалтерии процентов 30% нетиповых операций и задач. Это вы не замените чат-ботом. И аутсорсером, ведущим одновременно по 20 организаций, не замените. А в остальных 70% тоже нужно минимальное человеческое участие, а также постоянная проверка и настройка.
Не верю в эти моднявые штучки. Для начала хотя бы сократите СОВОКУПНЫЕ рабочие действия старомодного бухгалтера процентов на 35. Без добавления работы другим сотрудникам. А потом поговорим.
Режим самозанятых и остальная бухгалтерия - это небо и земля. Самозанятость - это эксперимент без претензии на какие-то значимые налоговые поступления. На остальные налоги государство живет и только добавляет там постоянно бухгалтерам работы.
У меня конечно упрощенка 6% но есть сотрудники и большой оборот через валютный контроль. Я к примеру через бухгалтерский сервис веду без бухгалтера. Все эти отчёты не готовлю, они автоматом формируются, а я смс-кой подтверждаю. Уже очень много лет так и никаких проблем. Я думаю лет десять назад, я бы за это платил бухгалтеру тысяч 15-20 в месяц, а сейчас тысячу за автоматизацию, которая сама всё делает.
Конечно, есть бухгалтерия более сложная, но это не значит, что там нельзя большую часть процессов и отчётов автоматизировать. Такие как - оформление сотрудника, формирование отчётов и справок 2ндфл и т.д.
А лет через ещё десять я предполагаю , что, можно будет автоматизировать вообще всё.