Абоненты региональных операторов связи начали разрывать с компаниями договоры из-за проблем с работой YouTube

Профильная ассоциация попросила Роскомнадзор выпустить официальное заявление о причинах замедления сервиса.

Источник: officesnapshots.com
118118
5959
1212
22
22
11

Тоже регулярно звоню провайдеру и требую компенсацию за некачественно оказываемые услуги. У них максимально тупой скрипт – проблема не на нашей стороне, больше ничего сказать не могут.

42
6
1
Ответить

Комментарий недоступен

98
27
3
Ответить

Поддержал флешмоб. На дом ру очень трудно пробиться через робота. Там сразу отбивка про ютюб.
Начал клевать им мозги)
Я всё равно собирался уходить к другому провайдеру, поэтому официальной причиной назову замедление ютюба, чтобы у них тоже подгорало)

38
Ответить

Зачем?

9
3
Ответить

Ладно хоть не говорят "проблема на Вашей стороне, платите штраф"

7
1
Ответить

Комментарий недоступен

4
1
Ответить

А что они еще скажут? Кажется, все по факту говорят

Ответить

Да ладно. Они еще по кд скидки на 3 месяца выдают по скрипту

1
Ответить

А вы расчитывали на содержательную беседу?

Ответить

Ну и конечно же провайдер сразу бежит и возвращает деньги, мне кажется так все делают 😂

Ответить