Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд и запланировал выйти за рамки игрового сообщества Статьи редакции

Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.

Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).

Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.

Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».

Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Денисов

Давно пора. Лучший инструмент в своей нише.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITARIUZ

Главное чтобы не стали убирать или прятать функционал. Очень давно пользуюсь этим сервисом, а с этой пандемией сюда пришли люди со всех сфер моего общения. Я обалдел от того насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения. Если разработчики не станут все упрощать то честь и хвала им.

А то как бывает, чем крупнее бизнес, тем он агрессивнее. И такие инвестиции будут требовать обратных выхлопов в виде увеличения аудитории и получения прибыли. А как привлекать народ если почти все геймеры уже давно на дискорде.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
TL

В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

странная любовь, при таком запутанном и недружественном интерфейсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Leibowitz

Корпоративный продукт и не должен быть весёлым и красочным, он должен быть в первую очередь функциональным. Слак функционален, и свои задачи выполняет на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Слак для тех кому ехать, а не шашечки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Sergeevich

ЦА все же разная, хотя ковид все перемешал. Дискорд для ежедневной работы командной все же не очень подходит, но для игр и всего прочего - отлично.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ur spam
скучный

Денис, перелогинься.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITARIUZ

Пугает новость про смену "специфичного" интерфейса. Дискорд всегда был ламповым местом для общения геймеров, все эти тематические сервера, глубокая настройка. Читать логи обновления было тоже интересно. Разработчики писали с юмором и без мудреных формальных слов. Очень надеюсь, что все это никуда не уйдет. И чтобы Дискорд не пошел в сторону толерантности и уступок для новой аудитории, которая пришла на готовый успешный продукт и не участвовала в его создании и развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Null
С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц

Вот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?

Ответить
Развернуть ветку
Подлинный калькулятор

Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ебоманый ты козел

Когда они начинали - была сильная потребность в хорошем голосовом мессенджере для геймеров, так как скайп всех задолбал своими багами и прожорливостью, а тимспик был сложен для большинства школьников, да и вообще порядком подустарел. Дискорд же, в свою очередь, удобен в использовании и отлично работает одновременно с играми (плюс геймерские плюшки, например видно, во что играют твои друзья). В итоге все игроки пересели на дискорд, а затем все сообразили, что он оказывается не только для игр удобен и начали его юзать повсеместно, дискорд это поняли и начали развиваться не только в геймерском направлении. Получается, что очень удачный момент для входа в рынок и качественный продукт принесли такой успех) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Sergeevich

В нужное время в нужном месте закрыли потребность ниши, которую никто не выделял отдельно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

А надо ли?
Сходу назову только Discord, который на Electron работает как часы.
Slack как противоположность. Медленное уебище, которе постоянно выгружается из памяти, грузит что то. При этом браузерный и мобильный слак как часы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sumarokov

Дискорд, конечно, память жрет хорошо.. Но это же стартап - нужно все и сразу усилиями пары разработчиков )

Ответить
Развернуть ветку
Hamidulla Khodja

Discord не на чистом Electron, они форкнули и добавили туда какие-то свои коды, из-за этого работает как-то хорошо чем другие электрон программы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Залили бабла, сделали продукт и потом продадут на пике. Но это пузырь, платить школьники не будут, сделают платно - привет снова скайп.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Всем кто наивен- продавать рубль за 30 копеек невозможно вечно.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Как же школьники играют в платные игры, по-вашему?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексеев

Ну на сколько я знаю, в дискорде ещё нет видео звонков. Когда будет, это не только зум умрет, но и фейстайм, гугл митс, скайп кхе кхе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Батищев

Пресеты с надстройками workspace, спасут ситуацию с интерфейсом.
В процессе установки/регистрации/авторизации, можно спросить для чего юзеру дискорд (Привет %UserName%! Сегодня будем развлекаться или работать?) и показать превью разных интерфейсов. Ну и как вариант. Добавить только одну кнопку в текущем интерфейсе - Change Workspace.

И волки сыты и овцы целы.

Использую дискорд с самого его основания + подписка.
Использую как для и игр, так и для работы.
Очень эффективно проводить в нем собрания. Есть все необходимые инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну он уже давно интегрирован с Патреоном, то бишь «вышел за пределы игрового сообщества».

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

Крутой продукт делают за адекватные деньги при разработке.
Дуров собрал 2 ярда и просто гаситься.
Как можно было потратить 500 млн и вообще никому ничего не показать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Жду и верю, что сделают нативное, а не электрон-приложение с утечками памяти

Ответить
Развернуть ветку
Синди Катсс

ну ждем обновений и тыкания рыгламы в каждый диолог

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivanov Vladimir

Дискорд кайф, молодцы, упер тему делают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

А чем это отличается от групп в Телеграмме?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 64 комментария
null