С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяцВот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?
Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.
Когда они начинали - была сильная потребность в хорошем голосовом мессенджере для геймеров, так как скайп всех задолбал своими багами и прожорливостью, а тимспик был сложен для большинства школьников, да и вообще порядком подустарел. Дискорд же, в свою очередь, удобен в использовании и отлично работает одновременно с играми (плюс геймерские плюшки, например видно, во что играют твои друзья). В итоге все игроки пересели на дискорд, а затем все сообразили, что он оказывается не только для игр удобен и начали его юзать повсеместно, дискорд это поняли и начали развиваться не только в геймерском направлении. Получается, что очень удачный момент для входа в рынок и качественный продукт принесли такой успех)
С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяцВот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?
Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.
Когда они начинали - была сильная потребность в хорошем голосовом мессенджере для геймеров, так как скайп всех задолбал своими багами и прожорливостью, а тимспик был сложен для большинства школьников, да и вообще порядком подустарел. Дискорд же, в свою очередь, удобен в использовании и отлично работает одновременно с играми (плюс геймерские плюшки, например видно, во что играют твои друзья). В итоге все игроки пересели на дискорд, а затем все сообразили, что он оказывается не только для игр удобен и начали его юзать повсеместно, дискорд это поняли и начали развиваться не только в геймерском направлении. Получается, что очень удачный момент для входа в рынок и качественный продукт принесли такой успех)
В нужное время в нужном месте закрыли потребность ниши, которую никто не выделял отдельно