Чтобы полностью переехать на Vectorly, вам понадобится уделить этому три дня целиком или две недели размеренно, параллельно выполняя другие задачи. Когда вы введете все данные в систему, у вас появится «огород», в котором время от времени нужно будет «вырывать сорняки»: пополнять базу знаний, проводить опросы ревьюеров и линейных сотрудников, чтобы определить, какие моменты непонятны и как их устранить.
Хороший тон — указывать авторство исходной версии карты компетенций :) Вот она — https://jvetrau.com/uxstrategy-4 (доработанная версия. на базе которой построена версия в статье — http://bit.ly/skillknowledge).
Юрий, пользуясь случаем, хочу спросить, почему в мейл.ру дизайн — говно?
ор
Юра, привет! Мы написали о тебе в статье. Спасибо за комментарий! :)
Воспитываем многорукую Шиву, значит?
Сколько работал в командах, всегда ценилась диверсификация навыков внутри: один лучше рисует, у другого моушн прокачен, третий имеет высокий уровень эмпатии. И это нор-маль-но. И работа велась не на развитии отстающих навыков, а на улучшении собственных сильных сторон.
Абсолютно верно, лучше качать скилы в одном направлении и создавать команды уникальных узких специалистов, а не команду всезнаек. Ни в одной нише бизнеса подход многоруких шив не работает.
У нас дизайн-лиды еще и кодить умеют. Широта навыков просто необходима. Если дизайнер, допустим, умеет 3D, то его концепт будет куда интереснее. Но тут важно один момент уточнить! Мы даем широкий спектр знаний — выращиваем многорукую Шиву, но мы абсолютно нормально относимся к тому, что у Шивы одни руки сильнее, чем другие. И вот тут нам как раз нужны диаграммы по компетенциям, чтобы смотреть, кому какой проект дать.