«Яндекс Путешествия» запустят программу продвижения для отелей

Её участники получат «более выгодные» позиции в выдаче и бейдж «Рекомендуем».

  • Программа будет называться «Премиум». Доступ к ней предоставят гостиницам с «хорошим соотношением цены и качества и достойным уровнем сервиса», рассказали в «Яндекс Путешествиях».
  • Подключиться к «Премиуму» отельеры смогут через платформу «Экстранет» или службу поддержки сервиса. Нужно иметь рейтинг не ниже 4 баллов из 5, высокую долю успешных заказов, а также «конкурентные условия бронирования». Какие именно — не уточнили.
  • Участники программы получат «более выгодные» позиции на странице с результатами поиска в «Яндекс Путешествиях», а также бейдж «Рекомендуем». Комиссия за продвижение составит 3% от бронирований — дополнительно к обычной комиссии сервиса.
  • На первом этапе «Премиум» заработает для ограниченного числа партнёров, но «в ближайшие месяцы» станет доступен всем отельерам, которые соответствуют условиям.
55
11
22 комментария

Молодцы PR в Яндекс... увидили, что Островок пропиарислся и тут же свою заметку выпустили. Хотя у Яндекс наверняка ничего не работает...

7
Ответить

Уже последние года 2

1
Ответить

сегодня прям какой то праздник для отельеров и островок для них новую фичу сделал и Яндекс,островок правда приятнее все таки арендаторам больше сделал,но все равно

2
Ответить

Подключил продвижение. Яндекс скрутил просмотры. Готово
Все довольны

1
Ответить

Вчера минимум 3 новости о Яндексе было, сегодня снова. Что-то его слишком много

1
Ответить

В принципе, хорошая тема. Букинга явно не хватало. Лишь бы сделали все по уму, а не как обычно)

Ответить

По уму со словом Яндекс в одном предложении не сочетается

1
Ответить