«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот»

Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.

«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот»
1414

Как не надоело.. , ну неудобно же и бессмысленно. Если мне надо про доставку узнать или часы работы это намного проще сделать одним кликом на сайте, чем писать роботу в чатике. Любой нестандартный вопрос всё равно переключение на оператора. Сколько можно мусолить этих ботов

22
Ответить

И технологии просто неепические, до чего не злоупотребляю матом, но это просто убожество, этих ботов писали в конце 90х начале нулевых для веб чатов и в целом ничего не изменилось.

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вы сейчас говорите только за себя, а не за всех клиентов. А если посмотреть на статистику обращений (выдуманную, но просто важно направление мысли), то из 100 пользователей у 90 стандартные вопросы, и лишь у 10 есть сложные вопросы, на которые надо подключать оператора. Это же явная экономия.
По той же самой причине есть несколько уровней поддержки. Первый - это просто скриптовые разговоры, но с каждым уровнем компетенции специалистов возрастают.

У меня так было со сбербанком, когда после 2-го переключения попался такой специалист, который даже видел количество прислнных смс с кодом подтверждения и корректность ввода этих кодов и были ли они введены вообще.

2
Ответить