{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот» Статьи редакции

Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.

«Сбербанк» начал тестировать платформу «Сбер Бизнесбот» — чат-бота с технологией искусственного интеллекта для бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

Сервис позволяет бизнесу подключать виртуального помощника на сайте или в мессенджере, не тратя денег на собственные разработки, пояснили в банке.

В «Сбер Бизнесбот» загружены более 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. Клиенты также могут использовать собственный сценарий общения.

Программа постоянно обучается на вопросах пользователей, отмечают в компании. Установка «Сбер Бизнесбота» позволяет снизить нагрузку на колл-центры на 20-30%, снизить расходы и повысить качество обслуживания клиентов, отмечают в «Сбербанке».

Сервис будут тестировать до 30 августа 2020 года, сообщается на сайте «Сбер Бизнесбота». Если компания подписывает соглашение о его использовании до 31 июля, услуга предоставляется бесплатно на время тестового периода. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о стоимости услуги.

Дополнено в 16:55. По завершении тестового периода компании будут оплачивать только успешные диалоги — те, что проведены ботом без участия оператора, пояснили в «Сбербанке». Один диалог стоит от 6 до 20 рублей, цена зависит от количества диалогов в месяц. По оценкам банка, в среднем расходы на чат-бот для малого бизнеса составят 400-500 рублей в месяц.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Кукшинов

Как не надоело.. , ну неудобно же и бессмысленно. Если мне надо про доставку узнать или часы работы это намного проще сделать одним кликом на сайте, чем писать роботу в чатике. Любой нестандартный вопрос всё равно переключение на оператора. Сколько можно мусолить этих ботов

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Вы сейчас говорите только за себя, а не за всех клиентов. А если посмотреть на статистику обращений (выдуманную, но просто важно направление мысли), то из 100 пользователей у 90 стандартные вопросы, и лишь у 10 есть сложные вопросы, на которые надо подключать оператора. Это же явная экономия.
По той же самой причине есть несколько уровней поддержки. Первый - это просто скриптовые разговоры, но с каждым уровнем компетенции специалистов возрастают.

У меня так было со сбербанком, когда после 2-го переключения попался такой специалист, который даже видел количество прислнных смс с кодом подтверждения и корректность ввода этих кодов и были ли они введены вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Я говорю вот про что - зачем мне обращаться по типовому запросу к программе, т.е. писать текст в чат, если на сайте я в один клик получаю нужную информацию в более удобном формате?  Это все равно что поставить робота Федю перед отделением сбербанка, чтобы он отвечал на типовой вопрос типа - часов работы, ответ на который висит на двери отделения сбербанка. Мракобесие от лукавого

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Я тоже не понимаю, зачем у нас в и-м изо дня в день по телефону клиенты спрашивают информацию, которую можно прочитать на сайте. Видите ли, у огромного пласта клиентов отличные от Ваших привычки совершения покупок. Они видят на сайте товар и звонят, чтобы оформить заказ (!). Им проще спросить, позвонить, чем самим искать информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

У человека, а не у бота, проведите исследование на своем сайте, будете удивлены

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Вполне возможно, а может быть просто лень искать такую инфу, быстро написал, тебе ответили. У нас стоял живо сайт, ну и люди стандартные вопросы спрашивали. Здесь также будут писать. Надо пробовать, смотреть, вдруг действительно позволит оптимизировать эту часть работы (звонки задрали страшно).  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Пробуйте конечно

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда