«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот» Статьи редакции
Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.
«Сбербанк» начал тестировать платформу «Сбер Бизнесбот» — чат-бота с технологией искусственного интеллекта для бизнеса, сообщили vc.ru в компании.
Сервис позволяет бизнесу подключать виртуального помощника на сайте или в мессенджере, не тратя денег на собственные разработки, пояснили в банке.
В «Сбер Бизнесбот» загружены более 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. Клиенты также могут использовать собственный сценарий общения.
Программа постоянно обучается на вопросах пользователей, отмечают в компании. Установка «Сбер Бизнесбота» позволяет снизить нагрузку на колл-центры на 20-30%, снизить расходы и повысить качество обслуживания клиентов, отмечают в «Сбербанке».
Сервис будут тестировать до 30 августа 2020 года, сообщается на сайте «Сбер Бизнесбота». Если компания подписывает соглашение о его использовании до 31 июля, услуга предоставляется бесплатно на время тестового периода. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о стоимости услуги.
Дополнено в 16:55. По завершении тестового периода компании будут оплачивать только успешные диалоги — те, что проведены ботом без участия оператора, пояснили в «Сбербанке». Один диалог стоит от 6 до 20 рублей, цена зависит от количества диалогов в месяц. По оценкам банка, в среднем расходы на чат-бот для малого бизнеса составят 400-500 рублей в месяц.
Как не надоело.. , ну неудобно же и бессмысленно. Если мне надо про доставку узнать или часы работы это намного проще сделать одним кликом на сайте, чем писать роботу в чатике. Любой нестандартный вопрос всё равно переключение на оператора. Сколько можно мусолить этих ботов
Вы сейчас говорите только за себя, а не за всех клиентов. А если посмотреть на статистику обращений (выдуманную, но просто важно направление мысли), то из 100 пользователей у 90 стандартные вопросы, и лишь у 10 есть сложные вопросы, на которые надо подключать оператора. Это же явная экономия.
По той же самой причине есть несколько уровней поддержки. Первый - это просто скриптовые разговоры, но с каждым уровнем компетенции специалистов возрастают.
У меня так было со сбербанком, когда после 2-го переключения попался такой специалист, который даже видел количество прислнных смс с кодом подтверждения и корректность ввода этих кодов и были ли они введены вообще.
Я говорю вот про что - зачем мне обращаться по типовому запросу к программе, т.е. писать текст в чат, если на сайте я в один клик получаю нужную информацию в более удобном формате? Это все равно что поставить робота Федю перед отделением сбербанка, чтобы он отвечал на типовой вопрос типа - часов работы, ответ на который висит на двери отделения сбербанка. Мракобесие от лукавого
Я тоже не понимаю, зачем у нас в и-м изо дня в день по телефону клиенты спрашивают информацию, которую можно прочитать на сайте. Видите ли, у огромного пласта клиентов отличные от Ваших привычки совершения покупок. Они видят на сайте товар и звонят, чтобы оформить заказ (!). Им проще спросить, позвонить, чем самим искать информацию.
У человека, а не у бота, проведите исследование на своем сайте, будете удивлены
Вполне возможно, а может быть просто лень искать такую инфу, быстро написал, тебе ответили. У нас стоял живо сайт, ну и люди стандартные вопросы спрашивали. Здесь также будут писать. Надо пробовать, смотреть, вдруг действительно позволит оптимизировать эту часть работы (звонки задрали страшно).
Пробуйте конечно