Как определять и блокировать скликивание рекламы в Яндекс?

Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается защитой от скликивания контекстной рекламы. Мы подготовили эту большую статью для тех, кто хочет разобраться с проблемой скликивания рекламы и методиками борьбы с этим печальным явлением. В статье мы рассм…

Как определять и блокировать скликивание рекламы в Яндекс?
88 показов
14K14K открытий

Прочитал статью по диагонали, больно много лишнего. По факту. Сегмент метрики работает от 1000 человек в сегменте. Второй момент, который вы не учли. При скликивании генерируется 100 показов и 1 клик по объявлению. Таким образом, ctr ваш искусственно занижается. А конкурента, напротив, завышается. Он ту фразу, по которой идет скликивание, добавляет в минус слова. То есть, пока сегмент начнет работать уже сгенерированно 100*1000 показов по вашим объявлениям. А 1000 айпи легко поменять на новую тысячу и так далее. Вот если бы вы предоставляли консолидированные данные по всем клиентам где стоит скрипт, в виде сегмента яндекс.аудитории тогда это бы имело смысл. А в ином случае это все будет из пушки по воробьям стрельба.

Ответить

Вадим, а вы уверены за 1000 человек в сегменте? Про я.аудиторию у нас это в планах и будет сделано. Мне кажется вы путаете сегмент я.метрики и я.аудитории. Мы работаем с сегментом я.метрика пока.

Ответить