Сервис «Яндекс.Музыка» временно изменил иконку — вместо ноты появился похожий на AirPods наушник

Так сервис продвигает подкасты, аудитория которых выросла в шесть раз за год.

Старый (слева) и новый логотипы сервиса «Яндекс.Музыка»
12K12K открытий

Забавно смотреть, как все музыкальные сервисы, которые видимо нормально уже поделили ниши на рынке между собой, начали тщетно делать хоть что-нибудь, чтобы люди не уходили в Спотифай. ВК тещтно начал активнее рекламировать свой сервис, от которого видимо все начали отписываться в пользу нового приложения на рынке. А кто-то уже хоть как-то пытается привлечь к себе больше внимания. Не качеством, так иконкой

Ответить

Странно, еще ни одного человека не встречал кто-бы отписался от уже оплаченного доступа в других сервисах просто так чтобы его у них не стало на устройстве..

Ответить

не для того я собирал плейлист в ямузыке, чтобы потом свалить в другой сервис))

Ответить

Так и не понял преимущества спортфай кроме "рекомендации"

Ответить

осталось придумать не сильно зашкварную причину не пускать их в свои рекламные сетки))

Ответить