Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

В последнее время на фоне изменений мы столкнулись с необходимостью искать новые решения для нашей команды. Как известно, популярный инструмент Notion, который многие из нас активно использовали для хранения и управления информацией, решил покинуть российский рынок.

FIY: подробная инструкция, как выгрузить все данные из Notion лежит тут.

Небольшой совет от нас - лучше выгрузить в нескольких форматах, как в HTML, так и в Markdown (разные платформы импортируют разные форматы данных).

Мы с командой решили исследовать и протестировать альтернативы, которые не только смогут заменить Notion, но и, возможно, предложат даже больше возможностей для нашей команды рекрутмента.

В нашем обзоре мы собрали решения от российских разработчиков, которые позволяют продолжать эффективно работать с данными, делиться знаниями и поддерживать продуктивность на высоком уровне.

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

Быстро, классно, очень похоже на Notion

Российское приложение, представляющее собой альтернативу Notion. Оно позволяет пользователям организовывать рабочие процессы, ставить задачи, управлять проектами, создавать заметки и планировать. Yonote предназначено как для индивидуального использования, так и для командной работы.

Основной акцент на организации информации в структуре, аналогичной Notion- канбан доски, списки, таблицы, календари, теги и многое другое

Командная работа: да, возможность есть

Версии приложений: web и pwa

Импорт из ноушен: прямого импорта из Notion нет. Для переноса данных нужно экспортировать данные из Notion в формате Markdown

Поддержка интеграций с другими инструментами: (Google, Slack, Trello, telegram и многие другие)

Возможность автоматизации задач: будет до конца года

Стоимость: 249р/мес за человека // есть тариф enterprise, стоимость необходимо уточнять

Для того, чтобы подробнее оценить функционал, ребята в открытом доступе держат roadmap продукта.

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

Простой, нативный, удобный, обладает достаточно узким функционалом.

Основной функционал Strive сосредоточен на использовании канбан-досок для управления задачами и проектами. Приложение позволяет визуально контролировать прогресс выполнения задач.

Фактически Strive подходит для пользователей, которым нужен простой и интуитивно понятный инструмент для управления задачами в различных методологиях: kanban, scrum, waterfall. Однако его функциональность ограничена по сравнению с более комплексными решениями, такими как Notion или Trello.

Интерфейс интуитивно понятен, что позволяет легко адаптироваться как новым, так и опытным пользователям.

Импорт из ноушен: Strive не предлагает интеграции с Notion или другими крупными сервисами. Это приложение фокусируется на базовых функциях управления задачами

Версии приложения: web, desktop, mobile

Поддержка интеграций: Strive пока не предлагает интеграций с внешними сервисами

Стоимость: бесплатный до 10 участников, от 10 участников 225 рублей за одну учетную запись

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

Таск менеджер и CRM система в одном продукте (фактически, функционал CRM есть лишь в отдельных тарифах).

Megaplan это российское приложение для управления проектами и задачам от комапнии 1С. Оно предлагает комплексные решения для организации рабочих процессов, ведения проектов и взаимодействия между сотрудниками. У него довольно широкий функционал, который включает в себя IP-телефонию, маркетинговые инструменты, email-рассылки и многое другое. Набор функционала сильно зависит от выбора тарифа.

Управление проектами: Megaplan позволяет создавать и вести проекты в зависимости от отрасли, которой вы работаете (производство, строительство, юристы, оптовые продажи и другие). Инструменты для командной работы помогают эффективно распределять обязанности и контролировать выполнение задач

Версии приложения: web, mobile

Поддержка интеграций: приложение поддерживает интеграции с большим количеством сервисов,, такими как 1С, почтой, excel и другими.

Возможность автоматизации: имеет собственные инструменты для автоматизации задач, включая настройку сценариев и триггеров.

Стоимость: стоимость варьируется в зависимости от плана, от 649 до 1049 ₽ в месяц за одного сотрудника

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

Слоган компании говорит сам за себя: здесь классно работать!

WEEEK это российский сервис для управления проектами и задачами с широким спектром возможностей. Интерфейс удобно поделен на несколько основных блоков: таск-трекер; база знаний; CRM; управление пользователями и блок аналитики. Для большинства пользователей Notion, работа с платформой станет приятным удивлением - адаптация займет 5-10 минут (плюсом, у ребят прописан подробный гайд к каждой функции, не говоря о возможности заказать демо-встречу).

Основной акцент делается на гибкость использования, предоставляя различные типы инструментов (канбан, гант, списки, таблицы, воронки) для управления проектами, продуктами и командами. В случае чего - на помощь приходит ИИ-помощник Вика и решает вопросы кастомизации за тебя!

Управление проектами: WEEEK предоставляет возможность организовать проекты, формировать отчеты по сотрудникам и легко интегрировать любые календари. Это позволяет командам работать над проектами так, как им удобно.

Интеграции: позволяет интегрировать сервисы Google, Trello, Figma, Airtable и календари от Яндекса и Apple.

Платформы: web, mobile, desktop

Импорт данных: поддерживает импорт данных из Notion, Trello, Jira и Asana.

Возможности автоматизации: приложение поддерживает автоматизацию задач, включая настройку сценариев и триггеров, также напоминание о событиях в Telegram.

Стоимость: Lite от 199 ₽ за человека/месяц для команд до 10 человек, а чаще всего пользователи выбирают версию Pro от 399 ₽ за человека/месяц для команд любого размера и без ограничений на фичи.

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

База знаний для сотрудников, мы можете создавать вики-страницы, наполнять их информацией и редактировать вместе с коллегами.

Важно заметить, что это не полноценный таск-трекер или система управления проектами, но его функционал подходит для поддержки различных рабочих процессов в команде, включая ведение документации, планирование и совместное редактирование контента

Версии: web

Поддержка интеграций: легко и удобно интегрируется со всеми сервисами Yandex

Возможности автоматизации: возможности автоматизации в Yandex Wiki ограничены

Стоимость: бесплатно с ограничениями Полный функционал — от 440 руб./мес. за пользователя

Чем заменить Notion? Обзор наиболее интересных отечественных аналогов

Если вы любите Trello, то вам однозначно понравится этот продукт

Основной акцент: Kaiten специализируется на визуализации и управлении процессами и проектами с фокусом на Kanban-методологию, вы можете на одном экране одновременно просматривать несколько досок, создавать связи между карточками, а также есть свой набор функций для скрам-команд

Интеграции: поддерживает интеграции с различными инструментами, например Slack, Trello, Jira, GitHub

Платформы: web, mobile

Импорт данных: автоматический перенос есть из Trello, Jira, Confluence и Asana

Стоимость: бесплатно с ограничениями Полный функционал — 420 руб/мес за пользователя

Таким образом, на сегодняшний день на рынке есть ряд разнообразных решений, которые, как минимум, частично закрывают функционал одного из самых популярных таск трекеров. От себя советуем выбрать несколько наиболее интересных решений, опробовать их и принять решение, что подходит именно вам на основе ваших личных приоритетов.

А вы уже выбрали замену уходящему Notion? Делитесь в комментариях наиболее понравившимися инструментами!

66
1 комментарий

Спасибо, что советуете Kaiten в качестве аналога Notion. Кстати, у нас есть мощный блок для работы с документами, что будет особенно интересно для пользователей уходящей платформы. Можно создавать, редактировать, группировать файлы. И даже размещать в онлайне целые базы знаний.

Ответить