МарТех стэк маркетолога 2020

Моя прошлая статья про сервисы анализа конкурентов набрала более 1500 сохранений. Тогда то я и понял, что стоит разобрать весь спектр лучших маркетинговых сервисов, которые чаще всего нужны в работе.

МарТех стэк маркетолога 2020

Давайте без всяких предисловий, сразу приступим!

Интеграция и автоматизация сервисов

  • Zapierсамый популярный и один из самых дорогих)
    У него больше всего готовых интеграций, но проблема в том, что обновление вашей связки на начальном тарифном плане происходит всего раз в 15 минут.
    Для маркетинговых задач это очень долго, особенно, когда вы передаёте лиды из одного сервиса в другой. Хотите обновление каждые 2 минуты? Платите $50 в месяц)
  • Integromat — как раз тот, на который многие пересели с Zapier.
    Причина проста: интервал обновления связки 5 минут, даже на обычном тарифе за $9.
  • Albatoрусскоязычный сервис, плюс которого в том, что есть интеграции с такими же русскоязычными сервисами, которых нет у вышеуказанных. Обновление связки также 5 минут.

Автоматизация воронок в CRM

Да, опять про автоматизацию)
Здесь я имею ввиду умение работать с:

Часто, именно маркетологи настраивают все триггеры, автоматическое заполнение полей, уведомления сотрудникам и прочее.
Очень актуально для компаний с длинным циклом сделки, когда на каждый этап в воронке стоит автоматизировать коммуникацию.

Конструкторы лендингов

Tilda - на сегодня лучший, с кучей готовых интеграций!

иии… Всё!

Реально, я пытался найти какого-то адекватного конкурента, который мог бы потягаться по функционалу и цене. Но, уже большинство пересели на Tilda)

Или уже нанимают дизайнеров, которые на Webflow делают всё стильно, можно и молодёжно. Маркетологи в Webflow, по моему опыту, не лезут.
И я не советую это делать, можно закопаться надолго)

Email и SMS расссылки

  • SendPulse - сервис email и push рассылок, а ещё и чат-ботов в FB, Viber, Telegram и Вконтакте. Многие его любят за тщательную проверку рассылок, адекватные цены и классную поддержку. Плюс ребята делают много бесплатного контента.
  • SMS Центродин из крупнейших русскоязычных SMS провайдеров. Удобные виджеты для интеграции в AmoCRM и Битрикс24.
  • MailChimpмеждународный сервис email рассылок с хорошим бесплатным тарифом.
  • Sendgridemail-рассылки с более гибкой и детальной настройкой, уклон на автоматизацию отправки писем через API.

Аналитика и визуализация данных

  • Power BI - одна из самых популярных систем аналитики от Microsoft. Огромное количество возможностей, рай для любителей кастомизации отчётов. Очень доступная цена, но порог входа не такой низкий)
  • Google Data Studio - один из самых простых и доступных сервисов визуализации данных.
  • Miroлюбимый инструмент визуализации воронок(автоворонок тоже) и CJM (пути клиента). Плюс, это «наши» из Перми)

Да, c BI системами нужно повозиться с хранилищами баз данных и коннекторами, чтобы эти данные загружать и обновлять.
Зато не нужно учить всякие языки программирования типо R или Python, к чему иногда хотят приучить маркетологов.

Конструкторы чат-ботов

  • ManyChat - один из лучших для Facebook Messenger.
  • SmartSenderмой выбор для ботов в Viber и Telegram, хороший функционал и очень доступные цены.

Для WhatsApp

Вернее, это сервисы для связи вашего номера WhatsApp c AmoCRM и Битрикс24, чтобы вы уже внутри CRM вы могли настроить себе бота через Salesbot и Открытые линии. Считаю это самым простым способом подключения WhatsApp-ботов сейчас.

Проверенные на практике и с хорошей поддержкой:

  • Pactнадёжные, только платёж минимум на 3 месяца.
  • Radist.onlineсчитаю лучшим по условиям и поддержке.

Upadate: основатель Radist увидел мою статью, написал мне и выдал промокод «MSVC» на 14 дней бесплатного теста)
Когда будете тестировать, напишите его поддержке

Парсеры

  • Target Hunter - самый популярный и функциональный сервис для парсинга в сети Вконтакте.
  • 2GIS и Яндекс Карты — сами парсеры не использую, но заказываю выгрузки нужных категорий бизнеса на биржах фрилансеров. Просто MUST HAVE для многих B2B проектов.
  • Phantombuster — популярный в США сервис сбора данных с профилей в LinkedIn, но есть и автоматизация разного рода для других соц.сетей.
    Полезен для всех, у кого клиенты активно используют LinkedIn, особенно в англоязычном пространстве.

Коллтрекинг или calltracking

  • Calltouch - один из самый популярных на русскоязычном рынке.
  • Comagic — популярный конкурент сервиса выше.

Смотрите по удобству работы, какой подходит больше именно вам.

Запись на встречи (онлайн, оффлайн, без разницы)

  • Calendly - самый популярный сейчас, есть интеграции куда угодно через сервисы интеграций выше.
  • Bookformпростенький и бесплатный сервис от Яндекса.
  • Через Hubspot CRM, в которой встроена эта функция.

Прочие мелочи

  • Bitlyсамый простой и популярный сокращатель ссылок. Ещё и кастомизировать ссылку можно даже на бесплатном тарифе!
  • Google Optimizeпростой и бесплатный инструмент сплит-тестирования разных версий страниц сайтов и лендингов.
  • Tinypngуменьшает вес изображений без потери качества. Часто использую для оптимизации загрузки сайтов и лендингов.

Стоп, а где счётчики аналитики?

Я надеюсь, что у вас они настроены, 2020 уже)

Если Вконтакте для вас важен, то ставим ещё пиксель от него.

Больше таких подборок с практическим применением я публикую в своём Telegram канале.

Если статья оказалась полезной, буду благодарен за плюс.
И напишите в комментариях, если я упустил какой-то сильный сервис который часто нужен маркетологам в работе.

1919 показов
5.1K5.1K открытий
66 репостов
29 комментариев

Тильда не классная рекомендация. Их мобильная версия оказывается могильной в 90% лендингов.
Писал об этом тут - https://vc.ru/106083.
+ автор пишет, что нет аналогов у Тильды. В этой статье их больше 30. При том, что есть лучше Тильды, с теми же зероблоками и прочим.

+ сервисы проверки скорости загрузки сайта. Это тренд 19-20-21 годов.

Ответить

Алексей вы конечно молодец, побежали минусы проставлять. Так сильно обиделись на то, что я не согласен с вашим мнение и то, что *исследование* которые вы пихаете тут полная херь, как вам уже многие объяснили в комментариях. Только вот разница тут в том, что я прочитал вашу шизню и от души поставил минус, а вы видимо обиженку включили и побежали минусить без разбору.

Стартапер вы нашъ.

Ответить

Тильда третье место.

Ответить

Дайте угадаю, вы по чистой случайности сотрудник этого сервиса?)

Ответить

Почему везде тильда, почему не cs cart?

Ответить

Как это можно сравнивать вообще?

Ответить