Как тестируют MVP гиганты? Разбираем «Яндекс.Таланты»

В этой статье я расскажу о том, как киты рынка запускают собственные сервисы на примере сервиса «Яндекс.Таланта» – «убийцы» HeadHunter. И наглядно продемонстрирую, в чём принципиальное отличие запуска MVP у таких крупных компаний по сравнению с конечным продуктом, который чаще всего и видит основная масса пользователей.

55 показов
5.9K5.9K открытий

Мне кажется у Яндекса проблемы с неймингом, и из-за этого большинство сервисов теряются на фоне друг друга.
И интересно кто-нибудь в кампании проводил тест, назвать новый сервис без приставки Яндекс? Из-за этого он может восприниматься гораздо теплее, ведь за пределами Яндекса не все любят Яндекс.

Ответить

Хотел тоже самое написать, но решил комменты прочитать. 100% поддерживаю. Думаю, что даже за счет смены названия, им было бы легче взлететь. А то, что Яндекс дает им свои названия, это ужас. Хотя Яндекс: Поиск, Такси, и Доставка норм. Но я боюсь представить, что Кинопоиск называется Яндекс.Кино. Сразу фигня)

Ответить

за пределами Яндекса не все любят Яндекс.Два чая этому господину.

Ответить

Существенно важный и работающий способ  маркетинга: продвижение нового бренда путем присоединения к известному бренду - никто не отменял.
Могу легко написать полдюжины идей высокорентабельных бизнесов, с названиями=слоганами с приставкой Яндекс.
Но не буду этого делать, поскольку не заказывали и не обещали оплатить.

Ответить