Однако у него и нет цели повторить уже существующий сервис, добавляя в него что-то дополнительное. Вместо этого он создаёт свой сервис, проигрывая по всем направлениям, начиная с дизайна и заканчивая полнотой функционала, но выигрывает за счёт отсутствия резюме и связанной с ним вовлечённостью человека.
Как и сказал выше, ставка на то, что это существенно увеличивает конверсию: если человек нашёл вакансию через поисковик, то на HH ему придётся ещё потрудиться: сначала нужно будет зарегистрироваться, потом создать резюме – отчего процент отвала катастрофически растёт с каждым шагом.
Комментарий недоступен
Гугл таким же путём идёт. Что-то выстреливает, что-то закрывают. У них столько денег, что могут тестировать целые проекты. Так что, для Яндекса - это норм стратегия.
ну тестируют разные идеи. Те, которые стухнут - закроют. Важно же не пропустить алмаз
Про отожмёт и убийца - это само собой гипербола, чтобы расставить акценты. Очевидно НН продолжит жить и далее поделившесь долей рынка
Отнюдь. Схема стандартна для Яндекса:
— привлечь поставщиков контента (сейчас для Талантов, насколько я понимаю, это Rabota.ru и Superjob.ru),
— набрать аудиторию,
— добавлять свой контент,
— когда свой контент превысит какое-то пороговое значение, отключить партнеров.
Все это уже было отработано, например, на Недвижимости.
Что касаемо «бесполезности», мне кажется, что Авто, Недвижимость, Кинопоиск — вполне рабочие сервисы.
ага
Год назад мне пришла рассылка от Яндекс.Таланты, с предложением получать отклики по 150 руб. за штуку.
Фишка: перед направлением отклика, соискатель должен Боту ответить на заданный мною КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ вопрос.
Ок.
Я отвалил Яндексу 1000 руб., под обещание менеджера - возвращать деньги за нерелевантные отклики.
Итак, результат:
1.Посыпались отклики от людей, вообще плохо знающих русский язык, с квалификацией (при всём уважении) нам не подходящей: сантехники, разнорабочие, и т.п..
2.Да, деньги восстанавливались. В итоге, вместо 6 откликов за 1000, я рассмотрел штук 20, пока не надоело.
3.Я попросил менеджера нам сообщить, когда бот будет обучен отправке строго релевантных откликов.
4.Позвонили через год, с двумя сообщениями:
- бот обучен;
- нам полагается 300 бесплатных откликов (их вроде нужно выбрать до конца лета).
5.Мы разместили вакансию. Нам нужны торговые представители по всей России (50 городов).
6.За два месяца пришло два бесплатных, вроде даже, релевантных отклика.
Ждём полезностей(((
Комментарий недоступен