Как тестируют MVP гиганты? Разбираем «Яндекс.Таланты»

В этой статье я расскажу о том, как киты рынка запускают собственные сервисы на примере сервиса «Яндекс.Таланта» – «убийцы» HeadHunter. И наглядно продемонстрирую, в чём принципиальное отличие запуска MVP у таких крупных компаний по сравнению с конечным продуктом, который чаще всего и видит основная масса пользователей.

1919

Комментарий недоступен

20
Ответить

Гугл таким же путём идёт. Что-то выстреливает, что-то закрывают. У них столько денег, что могут тестировать целые проекты. Так что, для Яндекса - это норм стратегия.

16
Ответить

ну тестируют разные идеи. Те, которые стухнут - закроют. Важно же не пропустить алмаз

Про отожмёт и убийца - это само собой гипербола, чтобы расставить акценты. Очевидно НН продолжит жить и далее поделившесь долей рынка

2
Ответить

Отнюдь. Схема стандартна для Яндекса:
— привлечь поставщиков контента (сейчас для Талантов, насколько я понимаю, это Rabota.ru и Superjob.ru),
— набрать аудиторию,
— добавлять свой контент,
— когда свой контент превысит какое-то пороговое значение, отключить партнеров.

Все это уже было отработано, например, на Недвижимости.

Что касаемо «бесполезности», мне кажется, что Авто, Недвижимость, Кинопоиск — вполне рабочие сервисы.

1
Ответить

ага

Ответить