В этой статье я расскажу о том, как киты рынка запускают собственные сервисы на примере сервиса «Яндекс.Таланта» – «убийцы» HeadHunter. И наглядно продемонстрирую, в чём принципиальное отличие запуска MVP у таких крупных компаний по сравнению с конечным продуктом, который чаще всего и видит основная масса пользователей.
Год назад мне пришла рассылка от Яндекс.Таланты, с предложением получать отклики по 150 руб. за штуку.
Фишка: перед направлением отклика, соискатель должен Боту ответить на заданный мною КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ вопрос.
Ок.
Я отвалил Яндексу 1000 руб., под обещание менеджера - возвращать деньги за нерелевантные отклики.
Итак, результат:
1.Посыпались отклики от людей, вообще плохо знающих русский язык, с квалификацией (при всём уважении) нам не подходящей: сантехники, разнорабочие, и т.п..
2.Да, деньги восстанавливались. В итоге, вместо 6 откликов за 1000, я рассмотрел штук 20, пока не надоело.
3.Я попросил менеджера нам сообщить, когда бот будет обучен отправке строго релевантных откликов.
4.Позвонили через год, с двумя сообщениями:
- бот обучен;
- нам полагается 300 бесплатных откликов (их вроде нужно выбрать до конца лета).
5.Мы разместили вакансию. Нам нужны торговые представители по всей России (50 городов).
6.За два месяца пришло два бесплатных, вроде даже, релевантных отклика.
Ждём полезностей(((
Комментарий недоступен
В первый тест монетизации я не попал, пробовал уже тему про 300 бесплатных. Программистов пока не было