Snapchat протестирует отправку рекламы в виде непрочитанных входящих — как от «друзей»

Чтобы «предоставить брендам доступ к основной функциональности сервиса».

  • Проплаченные «снэпы» — то есть вертикальные фотоснимки или видео от брендов — будут отображаться в общем списке чатов пользователя, сообщил глава Snapchat Эван Шпигель. Среди основных задач — помочь рекламодателям повысить охваты.
  • Snapchat планирует присылать рекламные объявления без push-уведомлений и не собирается открывать их для пользователей принудительно. Когда сервис начнёт эксперимент и позволит ли удалять рекламные чаты из входящих — неизвестно.
Так выглядит страница со входящими сообщениями. Источник: Pinterest
Так выглядит страница со входящими сообщениями. Источник: Pinterest
  • По итогам первого квартала 2024 года выручка материнской компании мессенджера Snap составила $1,19 млрд — на 21% больше год к году. Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) — $46 млн против прогнозируемого аналитиками убытка в $68 млн.
  • Число ежедневно активных пользователей в рамках квартала равнялось 422 млн человек, что на 10% больше, чем в первом квартале 2023 года. При этом показатели компании на бирже оставляют желать лучшего, не скрывает Шпигель. По его мнению, причина в том, что «рекламный бизнес Snap растёт медленнее, чем у конкурентов».
  • На закрытии торгов 3 сентября 2024 года акции Snap торговались по цене $8,86 за бумагу.
88
66
33
11
88 комментариев

Тому кто это предложил, надо звонить в дверь каждые 5 минут и уходить

60
Ответить

А почему такие длинные перерывы? И почему только в дверь?

5
Ответить

и подложить мешочек с дерьмом

3
Ответить

Ахах, гости пришли

Ответить

для них отдельный котел в аду

Ответить

Спичку в кнопку звонка вставить, алкашей вокруг заселить, кого-нибудь из русского рэпа и попсы. Ну и отдельный котел в аду само собой.

Ответить

на Авито вообще вот такая чушь:

9
1
Ответить