Snapchat протестирует отправку рекламы в виде непрочитанных входящих — как от «друзей»
Чтобы «предоставить брендам доступ к основной функциональности сервиса».
- Проплаченные «снэпы» — то есть вертикальные фотоснимки или видео от брендов — будут отображаться в общем списке чатов пользователя, сообщил глава Snapchat Эван Шпигель. Среди основных задач — помочь рекламодателям повысить охваты.
- Snapchat планирует присылать рекламные объявления без push-уведомлений и не собирается открывать их для пользователей принудительно. Когда сервис начнёт эксперимент и позволит ли удалять рекламные чаты из входящих — неизвестно.
- По итогам первого квартала 2024 года выручка материнской компании мессенджера Snap составила $1,19 млрд — на 21% больше год к году. Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) — $46 млн против прогнозируемого аналитиками убытка в $68 млн.
- Число ежедневно активных пользователей в рамках квартала равнялось 422 млн человек, что на 10% больше, чем в первом квартале 2023 года. При этом показатели компании на бирже оставляют желать лучшего, не скрывает Шпигель. По его мнению, причина в том, что «рекламный бизнес Snap растёт медленнее, чем у конкурентов».
- На закрытии торгов 3 сентября 2024 года акции Snap торговались по цене $8,86 за бумагу.
Если вы подумали «ой, кибератаки – это что-то из параллельной вселенной, нам такое не грозит», то у нас плохие новости.
Список ответчиков пополнился Nestlé, Colgate, Lego, Pinterest, Abbott Laboratories, Tyson Foods и Shell, пишет TechCrunch.
Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — уже не просто удобный инструмент, а необходимость для компаний. Он ускоряет процессы и избавляет от бумажной рутины. Но любое нововведение, особенно связанное с изменением привычных рабочих процессов, может встретить сопротивление сотрудников.
Соцсети для друзей
Современные социальные сети это скорее СМИ, чем дружеские посиделки. Забудем даже о настоящих блогерах и корпоративных группах. У самого обычного человека может быть 500 друзей, из которых он реально знает в лучшем случае половину. Зато среди тех, кого знает, – начальник по работе, будущая теща или свекровь, представитель заказчика и ещё какие-то о…
Тому кто это предложил, надо звонить в дверь каждые 5 минут и уходить
А почему такие длинные перерывы? И почему только в дверь?
и подложить мешочек с дерьмом
Ахах, гости пришли
для них отдельный котел в аду
Спичку в кнопку звонка вставить, алкашей вокруг заселить, кого-нибудь из русского рэпа и попсы. Ну и отдельный котел в аду само собой.
на Авито вообще вот такая чушь: