«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Shepard

Ладно, как раз хотел отказаться от плюса в пользу спотифая.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

алгоритм яндекс музыки так себе, спотифай в 1000 раз лучше его

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

A/B тест проводили?)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Спотифай за два дня собрал лучше, чем яндекс за год =/
Два персональных плейлиста каждый день, оказались значительно интереснее, чем плейлист дня у яндекса, где одни и те же песни в разном порядке могут висеть месяцами. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Жиза. Я специально последние несколько дней стал усиленнее юзать Яндекс.Музыку, чтобы разобраться в прямом сравнении с рекомендациями.

У меня есть ощущение, что алгоритмы формирования там работают по разному. В плейлист дня все чаще попадают треки, которые мне не интересы. При этом на вкладке "Радио" где на лету подбираются треки под меня - рекомендательная система справляется значительно лучше. Справедливости ради, такой вот кнопочки не хватает в Spotify. Но споти не лажает с плейлистами. Прям хорошо идёт.

Ответить
Развернуть ветку
color
такой вот кнопочки не хватает в Spotify
Go to Playlist Radio.
Go to Song Radio.

Ты уверен, брат? Там можно запустить условную "радиостанцию" с похожим от любого пенька.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чирин

Можно. Но я привык к паттерну прослушивания музыки, с делением на иностранную и русскую. Без Моргеншнтерна и Пошлой-Молли (при всем уважении к парням). И Спотифай так не умеет. Он собирает жанровые плейлисты с вкраплениями новых исполнителей.
А еще хочу сказать, ни Яшки ни у Спотифай нифига не полная библиотека, что касается русского панк/фолк андеграунда. И тут на первый план выходит Бум. Так что эти беседы о том кто лучше или хуже, пустые. Они все разные. Со своими плюсами и недостатками.

Ответить
Развернуть ветку
color

1. Возможно вы отвечали не мне...
2. Ваш паттерн это ваше субъективное мнение
3. В cпоти нет русского панк/фолк андеграунда. Как много мы потеряли ;)

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Я сделал 3 плейлиста. kpop, rus, eng. Сегодня для интереса проверил "Микс дня" и мне он разделил прям их по языкам. Так что хз. 

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда