{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Не совсем понятно, останется ли подписка на год. Если мне не изменяет память, на год можно было оформить со скидкой. У Combo такого нет.

Плохо, если взяли пример с них и оставят только помесячную.

Честно говоря, я с каждым месяцем все больше перестаю понимать смысл подписки "Плюс". Сейчас нужно улучшать условия, а не ухудшать, чтобы хотя бы действующую аудиторию сохранить. О новых то уже речи почти не идет.

Тинькофф профиты от кобрендинговой карты урезал, Альфа-Банк пока держит, но я почему-то уверен, что это вопрос времени, когда тоже все закончится. Но даже с учётом кэшбеков - выходит дороже конкурентов из Ситимобил и Деливери Клаб без всякой карты. У Combo от mail как выяснилось ещё и скидки суммируются в том же Delivery Club.

Яндекс.Музыка как сервис толком не обновляется, все такая же кривенькая браузерная версия. Такое чувство, что работают там только чуваки формирующие подкасты и продвигающие из всех щелей российские лейблы. А сам сервис то когда обновляться начнет?

Но у Яндекса всегда так - сначала большие амбиции, обновления, все в работе, крутые предложения. А потом в стагнацию на несколько лет. Циклами живёт, прям как экономика. :)

Spotify конечно отжирет долю, к бабке не ходи. Ведь постепенно все идёт к тому, что только музыка и нужна, в остальном подписка по математике не бьётся. Ибо у конкурентов и без неё и всяких баллов выходит дешевле со схожим качеством и уровнем.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

ну так сначала ты рыбку прикармливаешь, а потом подсекаешь, вытаскиваешь и зажариваешь. это же бизнес а не благотворительность, если конкуренция не жмёт то условия всегда ухудшаются, а если все конкуренты мудаки то и самому быть мудаком не стрёмно... кажется это Смит сказал, или Стэтхэм.

Ответить
Развернуть ветку
konflic

Это был Ганди

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда