Не совсем понятно, останется ли подписка на год. Если мне не изменяет память, на год можно было оформить со скидкой. У Combo такого нет.
Плохо, если взяли пример с них и оставят только помесячную.
Честно говоря, я с каждым месяцем все больше перестаю понимать смысл подписки "Плюс". Сейчас нужно улучшать условия, а не ухудшать, чтобы хотя бы действующую аудиторию сохранить. О новых то уже речи почти не идет.
Тинькофф профиты от кобрендинговой карты урезал, Альфа-Банк пока держит, но я почему-то уверен, что это вопрос времени, когда тоже все закончится. Но даже с учётом кэшбеков - выходит дороже конкурентов из Ситимобил и Деливери Клаб без всякой карты. У Combo от mail как выяснилось ещё и скидки суммируются в том же Delivery Club.
Яндекс.Музыка как сервис толком не обновляется, все такая же кривенькая браузерная версия. Такое чувство, что работают там только чуваки формирующие подкасты и продвигающие из всех щелей российские лейблы. А сам сервис то когда обновляться начнет?
Но у Яндекса всегда так - сначала большие амбиции, обновления, все в работе, крутые предложения. А потом в стагнацию на несколько лет. Циклами живёт, прям как экономика. :)
Spotify конечно отжирет долю, к бабке не ходи. Ведь постепенно все идёт к тому, что только музыка и нужна, в остальном подписка по математике не бьётся. Ибо у конкурентов и без неё и всяких баллов выходит дешевле со схожим качеством и уровнем.
ну так сначала ты рыбку прикармливаешь, а потом подсекаешь, вытаскиваешь и зажариваешь. это же бизнес а не благотворительность, если конкуренция не жмёт то условия всегда ухудшаются, а если все конкуренты мудаки то и самому быть мудаком не стрёмно... кажется это Смит сказал, или Стэтхэм.
Сижу на Плюсе чисто из за яндекс.плюс от альфы. 5% за рестораны, спорт секции/товары и 1% на жкх пока весомый аргумент (хотя в остальном карта сильно просела по параметрам).
Но да, стал чаще брать в delivery, особенно учитывая, что 10% применяются и на самокат (+5% каши от карты), а от Яндекса - ничего. Пусть и в Лавке ассортимент приятнее.
Ну а 10% на перекресток вообще кайф, с пол года не слабо сэкономил, подписка отбилась с первой же покупки в переке...
Сама же подписка плюса в принципе уже бесполезна лично мне.
Музыку и сейчас можно за 99 рублей подключить. А в плюс входят и другие плюшки видимо с приходом Spotify и решили повысить, типо там только музыка а у них и такси и фильмы и другая бесполезная шняга.
Но Combo тоже начали резать - изначально не было ограничений на кол-во заказов в Delivery, а с недавнего времени только 10 по-моему заказов в месяц со скидкой
Не совсем понятно, останется ли подписка на год. Если мне не изменяет память, на год можно было оформить со скидкой. У Combo такого нет.
Плохо, если взяли пример с них и оставят только помесячную.
Честно говоря, я с каждым месяцем все больше перестаю понимать смысл подписки "Плюс". Сейчас нужно улучшать условия, а не ухудшать, чтобы хотя бы действующую аудиторию сохранить. О новых то уже речи почти не идет.
Тинькофф профиты от кобрендинговой карты урезал, Альфа-Банк пока держит, но я почему-то уверен, что это вопрос времени, когда тоже все закончится. Но даже с учётом кэшбеков - выходит дороже конкурентов из Ситимобил и Деливери Клаб без всякой карты. У Combo от mail как выяснилось ещё и скидки суммируются в том же Delivery Club.
Яндекс.Музыка как сервис толком не обновляется, все такая же кривенькая браузерная версия. Такое чувство, что работают там только чуваки формирующие подкасты и продвигающие из всех щелей российские лейблы. А сам сервис то когда обновляться начнет?
Но у Яндекса всегда так - сначала большие амбиции, обновления, все в работе, крутые предложения. А потом в стагнацию на несколько лет. Циклами живёт, прям как экономика. :)
Spotify конечно отжирет долю, к бабке не ходи. Ведь постепенно все идёт к тому, что только музыка и нужна, в остальном подписка по математике не бьётся. Ибо у конкурентов и без неё и всяких баллов выходит дешевле со схожим качеством и уровнем.
ну так сначала ты рыбку прикармливаешь, а потом подсекаешь, вытаскиваешь и зажариваешь. это же бизнес а не благотворительность, если конкуренция не жмёт то условия всегда ухудшаются, а если все конкуренты мудаки то и самому быть мудаком не стрёмно... кажется это Смит сказал, или Стэтхэм.
Возможность оформить подписку на Плюс на год сохранится. Более того, ее стоимость не поменяется, она станет еще выгодней :)
Сижу на Плюсе чисто из за яндекс.плюс от альфы.
5% за рестораны, спорт секции/товары и 1% на жкх пока весомый аргумент (хотя в остальном карта сильно просела по параметрам).
Но да, стал чаще брать в delivery, особенно учитывая, что 10% применяются и на самокат (+5% каши от карты), а от Яндекса - ничего. Пусть и в Лавке ассортимент приятнее.
Ну а 10% на перекресток вообще кайф, с пол года не слабо сэкономил, подписка отбилась с первой же покупки в переке...
Сама же подписка плюса в принципе уже бесполезна лично мне.
Музыку и сейчас можно за 99 рублей подключить. А в плюс входят и другие плюшки видимо с приходом Spotify и решили повысить, типо там только музыка а у них и такси и фильмы и другая бесполезная шняга.
Но Combo тоже начали резать - изначально не было ограничений на кол-во заказов в Delivery, а с недавнего времени только 10 по-моему заказов в месяц со скидкой