Mastercard в партнёрстве с Etiquette запустила в России сервис безналичных чаевых для ресторанов

Чтобы оставить чаевые у официанта, нужно считать смартфоном NFC-метку или QR-код.

11 показ
5.8K5.8K открытий

Всегда оставляю чаевые, обслуживающий персонал и так за копейки работает, не вижу никаких проблем, чтобы отблагодарить их чаевыми, с меня не убудет. Хорошая опция, особенно когда под рукой нет наличных, хотя чаевые все таки лучше оставлять наличными

Ответить

Вы сами себя этим удивительным способом обманываете. Бизнес построил бизнес-процесс обслуживания, научил работников обслуживать, они выполняют свои должностные инструкции. За это им платит компания, в стоимость услуги которой входит и этот человек. Если сотрудник выйдет за пределы должностных инструкций, тогда ему положено вознаграждение, если нет тогда вы даёте на жалость убогим. При этом чем больше вы даёте людям чаевых тем меньше у них зарплата и выше прибыль организации. Эта культура чаевых убогая, чаевые следует платить не для того что бы не оказаться в глазах других жмотом, а потому что обслуживание вышло за пределы должностных инструкций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить