5 популярных сервисов для проведения вебинаров
В период самоизоляции массовые мероприятия из самых различных сфер перешли в онлайн. В связи с этим вырос спрос на использование сервисов для организации и проведения мероприятий, в том числе вебинаров.
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие сервисы чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 апреля по 30 июня.
Лидер рейтинга Webinar.ru - платформа, которая подходит для обучения, маркетинга или проведения совещаний. Сервис не требует установки дополнительного ПО и запускается непосредственно в браузере. Основными преимуществами сервиса являются возможность демонстрации документов в прямом эфире, интеграция аналитических сервисов, встроенный конструктор посадочных страниц, брендирование комнат, запись вебинаров. Задержки при проведении трансляций не более 1 секунды, поддержка единовременно до 8-ми спикеров. Имеется бесплатная версия с поддержкой до 5-ти участников и облачным хранилищем 0,5 ГБ.
Pruffme позволяет создавать и проводить вебинары, онлайн-курсы, тестирования и опросы. Платформа дает возможность демонстрировать контент на экране, проводить тесты в онлайн-режиме, получать статистику по вебинару, предоставляет единовременную поддержку нескольких спикеров, а также запись после окончания мероприятия.
Онлайн-платформа Bizon365 предназначена для организации мероприятий и курсов в формате вебинара. Сервис позволяет принимать одновременно неограниченное количество участников, а также принимать оплату за обучение. Сервис Bizon365 идеально подойдет спикерам, которые проводят небольшое количество вебинаров в месяц, т.к. списание оплаты за пользование происходит пропорционально объему оказания услуг. Одним из основных преимуществ данной платформы является возможность интеграции с YouTube через приватный канал с автоматическим сохранением записи.
Платформой ClickMeeting для проведения онлайн-курсов и вебинаров пользуются более 150 тыс. человек в более чем 100 странах мира. Сервис имеет широкие возможности для интеграции: подключение PayPal для приема платежей от участников курсов, интеграция с Facebook и YouTube для единовременной трансляции в соцсетях. ClickMeeting позволяет собирать статистику и поддерживает версии приложения для iOS и Android для удобства прохождения курсов.
Mirapolis - современная HR-платформа, которая дает возможность автоматизировать подбор персонала, проводить его обучение и адаптацию. Внедрение сервиса позволяет выстраивать сквозные процессы по управлению человеческим капиталом, отслеживать развитие сотрудника с момента найма. Блок обучения позволяет разрабатывать обучающие программы, организовывать очную и дистанционную учебу для повышения квалификации сотрудника.
Методика
- Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
- Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
- Период исследования: 01.04 - 30.06.2020
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
В этом кейсе я расскажу о механике работы чат-бота, в котором пользователь проходит тестирование для определения стиля в одежде. Такой бот помогает эксперту анализировать ответы пользователей и сразу выдавать результат, а также решает дополнительные задачи: регистрация, сегментация, проверка подписки и продажа инфо-продукта.
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.
А где же zoom?
Про Zoom писали в другом материале - https://vc.ru/services/126431-top-5-platform-dlya-videokonferenciy