{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Maiia Egorova

Кейс: как создать бота для прямого общения в Instagram Direct?

Идея и реализация ー маркетинговое агентство MEDIAGRAMM.

Идея: cоздали бота, который общается в Instagram Direct.

Решение проблемы: нашли техническую возможность полноценно обрабатывать лиды из директа.

Результат: протестировали стратегию “собеседование с чат-ботом”, сделали продажи и масштабировали результат.

А теперь подробности: откуда возникла такая проблема?

Яна Котова, директор маркетингового агентства Mediagramm , соавтор и партнер онлайн-школы удаленных профессий My Time, набирала помощников для социальной сети Instagram без знаний и опыта на обучение с нуля в онлайн-курсе “Администратор Instagram”.

Для того ,чтобы попасть к Яне на курс и на работу, необходимо было пройти собеседование.

Для этого была подготовлена рекламная кампания в Instagram. Выбранная стратегия - собеседование с чат-ботом.

Немного о боте.

Он собран специалистами Mediagramm на базе искусственного интеллекта Aimylogic и, будучи в связке с Битрикс24, обрабатывает входящий трафик через открытые линии встроенной CRM.

В сценарии бота была заложена возможность проведения собеседования с Яной прямо в директе. Бот задавал вопросы респондентам о том, сколько времени они способны уделять удаленной работе, о желаемой заработной плате, о том, чем их привлекает профессия администратора (в дальнейшем, эти триггеры были использованы при продажах).

Бот просил оставить номер телефона, который автоматически подтягивался в карточку клиента.

Далее бот приглашал на онлайн-вебинар, на котором Яна должна была обсуждать подробные условия вакансии.

Примеры рекламных креативов в сторис Инстаграм.
Сценарий бота подробно прописали в Miro.

Когда ребята прописали сценарий бота и попробовали его реализовать, выяснилось, что напрямую бота в Instagram Direct не подключить, нет технической возможности. В связке Битрикс24 + Instagram общение возможно только в комментариях.

Собеседование в комментариях нас не устраивало: это рушило идею общения с потенциальными помощниками.

Но лень - двигатель прогресса! Чтобы не переделывать путь клиента, мы начали искать приложения, которые могли бы интегрировать с Instagram Direct.

И нашли сервис Wazzup.

Эта тройная интеграция ー Битрикс24 + Instagram + Wazzup ー позволила не только подключить бота к директу, но и обойти ряд ограничений в Instagram, а именно то, что:

  • комментарии начинают собирать с момента подключения бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook, а комментарии к более ранним записям на портал не попадают;
  • в Instagram ограничен размер комментария ー не более 300 символов;
  • ответный комментарий содержит не более 4-х хештегов и одной гиперссылки.

Таким образом, в связке Битрикс24 + Instagram + Wazzup все ответы пользователей к посту в Instagram создают отдельные чаты с оператором открытой линии и автоматически попадают в CRM Битрикс24. Бот, отвечая в сообщении в директ, упоминает нужного получателя, тегая юзернейм (в формате @nickname).

По словам Андрея Enz, руководителя отдела интеграции Битрикс24 и разработки чат-ботов в MEDIAGRAMM, установка и настройка сервиса Wazzup интуитивно понятна.
После стандартной процедуры регистрации настройка открытых линий возможна и со стороны Wazzup, и со стороны Контакт-центра Битрикс24.

Вернемся к рекламной кампании.

Кампания продлилась два дня ー этого оказалось достаточно, чтобы протестировать воронку.

93% пользователей прошли бота до конца.

Сделаны следующие выводы:

ー 93% пользователей прошли собеседование до конца. Это значит, что наша стратегия сработала: собеседование в директе привлекло внимание, пользователи охотно отвечали на вопросы и ждали эфира.

ー 33% респондентов пришли на вебинар. Мы планируем доработать сценарий бота и закрывать сделки уже в ходе собеседования, чтобы люди “не остывали” к моменту начала эфира.

ー Яна получила три продажи и убедилась ,что воронка работает. Кроме того, воронку можно полностью автоматизировать, если не проводить эфир, а оставить вебинар в записи.

ー Что касается связки Битрикс24 + Instagram + Wazzup, этот опыт дал компании понимание того, что это основа для создания цифрового отдела продаж "под ключ".

Если вам интересны технические моменты подключения сервиса, смотрите вебинар с партнерами компании JUST AI в источнике:

Вебинар «Чат-бот для Instagram: рабочие кейсы и инструкция по созданию»
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

В связи с тем, что я обращался в Альфа Банк, мне снизили кредитный рейтинг.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе…

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве

Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец одного из самых необычных салонов красоты Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать клиентов.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

null