{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение CRM системы профессиональным интегратором

Приняв решение внедрить систему CRM нужно понимать, что:

  • Появление ярлычка на рабочем столе не принесет результат. CRM - это мощный и серьезный инструмент, который при правильном применении обеспечивает реальную и ощутимую экономию трудовых ресурсов и времени.
  • CRM — это не программа с кнопкой «увеличить продажи на 300%» в центре интерфейса. Это инструмент стратегии и управления взаимоотношениями с клиентами. Систему нужно адаптировать к сложившимся процессам в бизнесе, автоматизировать их, но не ломать, чтобы построить заново.
  • Достижение значимых результатов в виде роста прибыли и повышения эффективности сотрудников - процесс внедрения CRM требует полного вовлечения интегратора, собственника бизнеса, руководителей отделов, менеджеров.
Зачастую внедрение специалистами, которые занимаются настройкой Битрикс24 в одиночку, по итогу для бизнеса НЕ получает реального роста ключевых показателей бизнеса (рост выручки, масштабирование компании, привлечение инвестиций).

В чем состоит принципиальная разница между внедрением командой профессионалов и самостоятельным внедрением.

Профессиональное внедрение CRM происходит в несколько этапов:

"Привлекая эксперта интегратора к внедрению Битрикс24 вы получаете специалиста, который видит и знает, как улучшить существующие бизнес-процессы. Он заинтересован в результате и не боится трудностей, ведь это его работа. Интегратор берет ответственность за реализацию проекта вместе с руководителем (собственником)."

Иван Бажал, генеральный директор Bazhal Group

СRM успешно пользуются многие крупные компании России. Один из таких примеров АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ.

Информация на сайте https://zakupki.gov.ru

Критерии эффективного внедрения и корректной работы CRM:

  • В CRM фиксируются лиды со всех источников.
  • По всем каналам продаж построены воронки.
  • Все лиды распределены на ответственных сотрудников.
  • По каждой сделке/лиду есть запланированная задача.
  • Ведется учёт сделок без задач/сделок с просроченными задачами.
  • Менеджеры строят свои ежедневные и еженедельные отчёты в CRM.
  • KPI и премии менеджеров рассчитываются в CRM.
  • Есть сквозная аналитика, по рекламным каналам можно посчитать ROI.
  • К CRM подключены мессенджеры и email-рассылки.
  • Настроены инструменты, которые помогают менеджерам больше продавать.
  • История переписки и записи звонков с клиентом хранятся в CRM.
  • Документы автоматически формируются из CRM системы.
  • Задачи на разных этапах продаж ставятся автоматически.
  • Ведётся учет новых и повторных продаж.
  • CRM интегрирована с внутренними системами.
  • Подключены боты и роботы.
  • Каждый сотрудник обучен и знает как работать, есть записи обучения и аттестация для новых сотрудников.
  • CRM помогает принимать управленческие решения.
  • Считается NPS по клиенту.

Какие преимущества вы получаете при проведении внедрения CRM профессиональным интегратором:

1. Это быстрее и эффективнее самостоятельной настройки. Менеджеры остаются в фокусе при своих делах, а интегратор в это время проводит все нужные процессы.

2. Интегратор подгонит возможности CRM под вашу рабочую реальность.

3. Все проблемы, которые невидимые на первый взгляд и могут появиться в процессе внедрения, будут устранены благодаря профессиональному анализу и опыту интегратора.

4. Система отчетов настроена так, что отвечает на ключевые вопросы руководителя и приводит к желаемым результатам и продуктивности:

  • Сколько задач выполнено каждым сотрудником? 2.Какая результативность работы?
  • Какие рекламные источники наиболее прибыльные?
  • Какие направления продаж наиболее прибыльные?
  • На каких этапах теряются клиенты?
  • Что необходимо сделать, чтобы повысить конверсию?

5. Внедрение от профессионалов это инвестиция, а не затраты. Оно окупает себя в ближайшие несколько месяцев повышением показателей продаж и избавляет вас от риска заделывать постоянные дыры от настройщика с низким опытом и квалификацией.

6. Интегратор проводит аттестацию сотрудников по итогам обучения работе в CRM.

Внедрять CRM самому или же доверить выполнение этой работы эксперту интегратору - этот выбор ложиться на плечи руководителей и собственников бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда