Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто

Продажа билетов на оффлайн-мероприятия теперь доступна и в Геткурс!

Продажа билетов на оффлайн-мероприятия теперь доступна и в Геткурс!

На GetCourse появилась возможность продавать билеты на оффлайн-мероприятия!

Продажа билетов на оффлайн-мероприятия возможна только при приеме оплат через Get Модуль.

Если в вашей онлайн-школе не подключен Get Модуль, заполните заявку на подключение и дождитесь её одобрения.

Далее, чтобы настроить продажу билетов на оффлайн-мероприятие, выполните следующие шаги:

Шаг 1 — Создайте мероприятие

Для этого: Перейдите в раздел «Продажи — Продукты» на вкладку «Мероприятия». Нажмите кнопку «Создать мероприятие».

Заполните основные параметры мероприятия: наименование, дату и время, место проведения, ограничение по возрасту.

В поле «Комментарии для билетов» можно написать любую важную для посетителей информацию: схему проезда, станцию метро, название площадки, дресс-код и так далее. Данная информация будет также отображаться на билете.

Заполните наименование категории билетов и доступное количество мест. Если у вас есть разные категории билетов, добавьте их по кнопке «+ Категория билета».

Шаг 2 — Создайте продукт с типом «Билет»

Для этого: Перейдите в раздел «Продажи — Продукты». Нажмите кнопку «Добавить билет».

Введите название продукта и выберите из списка мероприятие, созданное на Шаге 1. Выберите категорию билета (настраивается в мероприятии), стоимость и ставку НДС.

В поле «Крайний срок оплаты в минутах от времени создания заказа» укажите время в минутах (не менее 5 минут), за которое покупатель должен оплатить заказ.

Не рекомендуется устанавливать минимальное время в 5 минут, так как это может привести к продажам мест свыше установленного лимита.

На указанный период времени билет бронируется за покупателем и не будет доступен для заказа и покупки другим пользователем. Количество оставшегося до снятия брони времени будет отображаться покупателю на странице оплаты заказа.

Если за указанный период покупатель не оплатит заказ, бронь на билет автоматически отменится. При необходимости данный пользователь сможет повторно забронировать билет через форму заказа, либо это сделает другой пользователь.

В результате будет создан продукт с типом «Билет» и первое предложение на выбранную категорию билетов.

Шаг 3 — Создайте предложения

Предложения определяют категорию билетов, стоимость и время бронирования. Вы можете создать предложения для каждой категории билета из мероприятия, созданного на Шаге 1.

Первое предложение для выбранной категории билетов создается вместе с продуктом на Шаге 2.

Если вы находитесь в карточке продукта, созданного на Шаге 2, для дополнительных предложений:

Нажмите «Добавить новое предложение» в поле «Продажа билета».

Выберите категорию билета. Категория должна отличаться от той, что вы выбирали при создании продукта на Шаге 2, так как для нее уже было создано предложение.

Укажите стоимость билета, ставку НДС и крайний срок оплаты.

Шаг 4 — Настройте форму продажи на лендинге

Чтобы покупатель мог выбрать категорию и количество билетов, а также видел остаток мест в каждой категории, необходимо настроить форму продажи на лендинге.

Условия приема платежей при продаже билетов

За продажу билетов на оффлайн-мероприятия предусмотрено агентское вознаграждение 3%, которое суммируется с вознаграждением выбранного способа оплаты.Общий размер вознаграждения при оплате заказа, содержащего предложение по продаже билетов, будет рассчитан по формуле = Вознаграждение выбранного способа оплаты + Доп. вознаграждение за продажу билетов.

Актуальную информацию о размерах агентского вознаграждения вы можете увидеть, не выходя из аккаунта, в разделе «Продажи — Платежный модуль — Инфо».

Как пользователю скачать купленный билет

После заполнения формы и оплаты пользователь получит на указанный электронный адрес автоматическое уведомление, которое содержит ссылку на билет/билеты.

При переходе по ссылке покупатель попадает на страницу с PDF-файлами билетов в личном кабинете онлайн-школы.

Пользователь может скачать каждый билет по отдельности или нажать кнопку «Скачать все билеты» для загрузки PDF-файлов билетов на свое устройство.

Скачанный билет содержит:QR-код для предъявления на входе;дату, время и другие параметры мероприятия;юридическую информацию о платформе GetCourse и продавце билетов.

Как сканировать и погашать билеты на мероприятии

При входе клиента на мероприятие проверьте его билет на действительность и погасите, чтобы избежать прохождения другого человека по тому же QR-коду. По умолчанию сделать это могут: владелец аккаунта, администратор. Если вы привлекаете волонтеров для контроля билетов, нет необходимости выдавать им права администратора в аккаунте. Проверять билеты смогут и пользователи с типом «Ученик» или «Сотрудник», если им выдать право «Может управлять билетами».

Более подробную информацию об этой новой функции Геткурса можно прочитать в блоге Геткурс по ссылке

А если у вас еще нет аккаунта, то зарегистрировать свой аккаунт на Геткурс и продавать билеты для оффлайн мероприятий можно по ссылке

Начать дискуссию
Продвижение онлайн-школ в Директе
Продвижение онлайн-школ в Директе
реклама
разместить
Сегментация email: GetCourse + Salebot

- Марина, срочно, есть задача!!!

Обожаю, когда так пишут. Значит, будет точно интересно 😂
Сегментация email: GetCourse + Salebot
11
📉 Согласно информации от Центробанка, официальный курс доллара США, установленный Банком России на 28 февраля, был увеличен до 87,6967 руб.
📉 Согласно информации от Центробанка, официальный курс доллара США, установленный Банком России на 28 февраля, был увеличен до 87,6967 руб.
Даже на бесплатный курс нужна оферта и другие документы

Пишите в комментариях, если для вас это стало открытием

Как работают потребители-терр*ристы?

С каждым годом онлайн-бизнес все больше и больше набирает обороты, а значит схем мошенничества становится еще больше.

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀
11
ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»

Открываем новые горизонты в управлении событиями информационной безопасности вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»
22
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий

Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.

11
[]