В B2B-сегменте скорость и точность предоставления информации — ключ к успеху. Но часто эта задача превращается в рутинную работу для менеджеров. Наш клиент нашёл решение, которое автоматизирует процесс, а мы помогли его реализовать — автоматический спецификатор SKU. Подробности читайте в статье.🟡 Ситуация «до»В ассортименте для массового рынка у клиента 64 стандартизированных решения — различные виды и типы контейнеров, стаканов, бутылок и других пластиковых упаковок. Для каждого из таких решений предусмотрена спецификация: код изделия, емкость, форма, материал, наличие крышки, для какой продукции подходит, производитель и количество в паллете или коробке. Такие спецификации для всех товаров отличаются. Для того, чтобы получить необходимую информацию, потребителю приходилось связываться с менеджерами и запрашивать коммерческое предложение. Целью стало упростить работу менеджерам и создать автоматический спецификатор товараЗаказчики создали концепцию спецификатора, который бы помогал автоматически выгружать документацию по каждой позиции товара. Далее они обратились к нам для реализации технологического решения на базе утвержденной концепции. Ниже описали подробнее процесс разработки с технической точки зрения для компании «Мир упаковки».🎯 Задача клиентаАвтоматизировать получение спецификации товара на сайте без обращения к менеджерам. 🎯 Наша задачаРазработать автоматический спецификатор товара и интегрировать его на сайт.🧭 О клиенте«Мир Упаковки» — поставщик упаковочных решений из жестких полимеров. Производит упаковочные решения для рынка продуктов питания, косметики, лакокрасочных материалов, бытовой химии и фармацевтики, изготавливает индивидуальные упаковочные решения под заказ. ✅ Что сделали📍Сайт с возможностями интернет-магазина Ранее для компании разработали сайт с функционалом интернет-магазина. Необходимый вид контейнера можно найти по атрибутивному поиску, посмотреть в каталоге и добавить в корзину. 📍Автоматическая генерация спецификации товара Реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону и подгружает данные из баз поставщика упаковочных решений. Настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате. Теперь при выборе продукции у клиентов есть возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле в считанные секунды.📍Графическое оформление заказа Для того, чтобы клиент, который создает заказ, понимал объем загрузки, настроили отображение запроса, используя исходные визуалы от заказчика. В транспортное средство подгружаются те товары и его дополнения, которые выбрал клиент.Подробнее про наши ИТ-компетенции читайте на сайте.activica.ruactivica.ru