Попал в рабство. Яндекс Еда не платит зарплату
Устроился работать курьером в Я.Еду.
Что понравилось:быстрая регистрация, вечером скачал приложение, сервис быстро собрал все мои персональные данные и отправил на получение курьерской сумки. То-есть курьером можно стать за полдня и в тот же день выйти работать. При регистрации рассказывают про схему выплат. Обещали что выплаты будут приходить каждый день. Проработал там я несколько дней и заглянул на карту. А ТАМ ПУСТО! Ок, мало ли что, подождем. Прождал недельку, и понял, что зарплаты можно не ждать, денег на карту Яндекс не переводил.
Написал в поддержку. Поддержку в Я.Еде не ругал только ленивый.Люди разочаровываются в работе службы поддержки. И со мной произошло то же: такое чувство что по ту сторону сидит обезьяна и рандомно тыкает в шаблонные ответы, лишь бы что-то ответить . Скрин ниже.
Что ж, на поддержку надейся, а сам не плошай. И я пошел в курьерский чат. Поискал по запросу "не выплачивает". Далеко идти не пришлось, самый недавний запрос такого же бедняги-курьера, которому Яндекс не выплатил ни копейки публиковался всего лишь 3 дня назад. Я поискал ещё и нашел за пару недель около пяти человек с этой же проблемой. Потом просто устал скриншотить все эти случаи. Некоторые люди уже отчаялись ждать выплат, некоторые до сих пор воюют с поддержкой, некоторым выплатили лишь при увольнении.
А что будет со мной, Яндекс ???
А где же деньги, за которые я плачу налоги?
Яндекс!?
Если из-за ошибки в графике на Яндекс Картах ваш день «встал», люди не записываются потому что организация закрыта, а модерация просит дождаться рассмотрения заявки — без паники! В статье рассказал, как обойти поддержку, быстро пофиксить баг и не потерять клиентов.
В статье сравню, насколько быстро, доступно и качественно можно получить помощь в каждой из рекламных систем.
Обращаясь в дилерские центры и автосервисы, клиенты часто оставляют там персональные данные (имя, номер телефона), но порой для заключения договоров могут потребоваться копии паспорта и информация о банковских реквизитах.
Добрый день!
Мы бы хотели более детально разобраться в вашем вопросе и помочь решить возникшую проблему.
Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес love.couriers@eda.yandex.ru или через социальную сеть VK по ссылке: https://vk.com/eda.yandex.
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы!
Я уже обращался и туда и туда. В сообществе ВК сказали что не занимаются проблемами курьеров, а на письмо отправленное по указанному имейлу так и не пришло ответа.:(
Здравствуйте, как я могу с вами связаться? Мне даже при увольнении за сентябрь часть не выплатили, поддержка футболит с 21 октября. Сегодня дошло до ответов старших специалистов, врут что все выплатили правильно, хотя я составила претензию где прикрепила скриншоты слотов и выписки из банка и приложения "мой налог". Я 10 раз все пересчитала и разница составляет 1700 рублей. Они ни в какую не хотят смотреть на скриншоты слотов и видеть разницу между выплатами, получается что я разносила заказы бесплатно. Как мне получить с них остаток зарплаты? Все имеющиеся доказательства я отправляла не один раз, они держат оборону и все тут.
Здравствуйте. А я все таки выбил деньги с Яндекса. Попозже подробно напишу
Здравствуйте. Поддержка у них непробиваемая, проверено. Мне в моей ситуации помог совет бывалого курьера, отправить запрос на смену реквизитов карты через чат поддержки в приложении. После этого стали приходить деньги. Вам только советую не сдаваться. Попробуйте в чате курьеров по вашему городу поискать похожие случаи на ваш. И поспрашивать у них в ЛС. Мне очень помогла такая тактика
Вернее даже так: по имейлу ответил тот же бот Саша 🤣