Попал в рабство. Яндекс Еда не платит зарплату
Устроился работать курьером в Я.Еду.
Что понравилось:быстрая регистрация, вечером скачал приложение, сервис быстро собрал все мои персональные данные и отправил на получение курьерской сумки. То-есть курьером можно стать за полдня и в тот же день выйти работать. При регистрации рассказывают про схему выплат. Обещали что выплаты будут приходить каждый день. Проработал там я несколько дней и заглянул на карту. А ТАМ ПУСТО! Ок, мало ли что, подождем. Прождал недельку, и понял, что зарплаты можно не ждать, денег на карту Яндекс не переводил.
Написал в поддержку. Поддержку в Я.Еде не ругал только ленивый.Люди разочаровываются в работе службы поддержки. И со мной произошло то же: такое чувство что по ту сторону сидит обезьяна и рандомно тыкает в шаблонные ответы, лишь бы что-то ответить . Скрин ниже.
Что ж, на поддержку надейся, а сам не плошай. И я пошел в курьерский чат. Поискал по запросу "не выплачивает". Далеко идти не пришлось, самый недавний запрос такого же бедняги-курьера, которому Яндекс не выплатил ни копейки публиковался всего лишь 3 дня назад. Я поискал ещё и нашел за пару недель около пяти человек с этой же проблемой. Потом просто устал скриншотить все эти случаи. Некоторые люди уже отчаялись ждать выплат, некоторые до сих пор воюют с поддержкой, некоторым выплатили лишь при увольнении.
А что будет со мной, Яндекс ???
А где же деньги, за которые я плачу налоги?
Яндекс!?