Интерактивные ответы «Яндекса» не закреплены на первых позициях по умолчанию. Они появляются в результатах поисковой выдачи только тогда, когда могут улучшить качество ответа на запрос пользователям. При этом в интерактивных форматах пользователи могут видеть ответы, не связанные с сервисами «Яндекса».
Кроме того, они отображаются на раз…
Яндекс можно понять. Они вкладывают в разработки не для того, что бы конкурентов рекламировать.
Другое дело, что должны быть альтернативные инструменты, для честной конкуренции на рынке, что бы у конечного пользователя был выбор.
Это не конкуренты, это контент на бесплатном использовании которого они и строят свой бизнес.
А выбор всегда есть. Не обязательно заходить в яндекс, чтобы перейти на циан тот же)
Но и рекламодателей, которые тратят деньги в Яндекс.Директ тоже можно понять особенно в дорогих тематиках ( в той же недвижке). Они за клик тратят большие деньги, чтобы показаться над колдунщиками Яндекса. А "народный поисковик" в свою очередь хочет и деньги получать от директа, и колдунщиков впихивать своих.