Avito, ivi, ЦИАН, «Профи.ру» и другие пожаловались в ФАС на «Яндекс» из-за виджетов в поисковой выдаче

Поисковик с помощью виджетов, подключенных к сервисам «Яндекса», выдаёт результаты без перехода на отдельную страницу.

Интерактивные ответы «Яндекса» не закреплены на первых позициях по умолчанию. Они появляются в результатах поисковой выдачи только тогда, когда могут улучшить качество ответа на запрос пользователям. При этом в интерактивных форматах пользователи могут видеть ответы, не связанные с сервисами «Яндекса».

Кроме того, они отображаются на раз…

представитель «Яндекса»
13K13K открытий

Яндекс можно понять. Они вкладывают в разработки не для того, что бы конкурентов рекламировать.
Другое дело, что должны быть альтернативные инструменты, для честной конкуренции на рынке, что бы у конечного пользователя был выбор.

Ответить

Это не конкуренты, это контент на бесплатном использовании которого они и строят свой бизнес.

Ответить

А выбор всегда есть. Не обязательно заходить в яндекс, чтобы перейти на циан тот же)

Ответить

Но и рекламодателей, которые тратят деньги в Яндекс.Директ тоже можно понять особенно в дорогих тематиках ( в той же недвижке). Они за клик тратят большие деньги, чтобы показаться над колдунщиками Яндекса. А "народный поисковик" в свою очередь хочет и деньги получать от директа, и колдунщиков впихивать своих.

Ответить