Подход no-code к созданию продуктов

Юрий Лифшиц о подходе no-code к созданию продуктов и бизнеса. Моё вольное #саммари

1. Движение no-code (или zero-code) – это когда вы делаете свой первый продукт не используя программистов и программирование, а используете существующие универсальные решения.

2. Например, Openland для чата с клиентами, Airtable для базы данных, Typeform для сбора заявок, Trello для воронки продаж, Google Docs для email-рассылки и так далее.

3. Из таких готовых решений можно собрать колоссальное количество разных продуктов.

4. Это как кирпичики от конструктора, из которого можно собирать разные продукты.

5. Сейчас можно построить серьёзный бизнес, не написав ни одной строчки кода.

6. Этот подход набирает популярность среди стартаперов и его очень приветствует Y Combinator.

7. Также, появляется множество целых no-code платформ, которые позволяют делать более сложные вещи.

8. Например, есть no-code платформы для автоматизации бизнес-процессов, документооборота, no-code дизайн-платформы, no-code сервисы для тестирования мобильных приложений, no-code платформы для автоматизации HR-процессов и т.д..

9. В общем, no-code и low-code инструменты - горячая тема, набирающая популярность.

10. Стартапы, которые делают свои первые продукты по принципу no-code - тоже набирают популярность и ценятся в венчуре, потому что фокус у них на создании бизнеса, а не разработке продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда