{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» начал предлагать подключение технологии eSIM за пределами Москвы и Петербурга — пока ещё нужно прийти в салон Статьи редакции

Услугу уже предлагают Tele2, «Тинькофф мобайл» и «Мегафон».

«Билайн» начал предлагать своим абонентам бесплатное подключение виртуальных карт eSIM ещё в 16 российских городах, рассказали vc.ru в компании. Клиенты других операторов должны оформить eSIM как обычную SIM-карту, но вместо пластиковой карты они получат QR-код на чеке.

Услуга стала доступна в Казани, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Кемерове, Волгограде, Владивостоке, Саратове, Калининграде, Нижнем Новгороде, Барнауле, Уфе, Оренбурге, Воронеже и Новосибирске.

В Москве и Санк-Петербурге оператор начал подключать абонентов в конце июля 2020 года. Сколько клиентов перешли на eSIM, в компании не говорят, но отмечают, что «очень довольны первыми результатами».

Для подключения eSIM пользователи должны прийти в любой салон «Билайна». Покупатель получает чек с QR-кодом и устанавливает профиль eSIM на своём устройстве.

Самостоятельное подключение eSIM «Билайн» готов разрешить в любое время, отметили в компании — необходимы законодательные разрешения. В феврале 2020 года Минкомсвязи предложило отсрочить легализацию eSIM до конца года: ведомство считает, что пока дистанционное подключение небезопасно.

eSIM позволяет пользоваться услугами операторов связи без установки SIM-карты. Разрешения на работу с eSIM есть у Easy4, Tele2 и «Тинькофф мобайл». В июле 2020 года «Мегафон» начал собирать заявки на подключение, МТС также планирует запуск eSIM в ближайшее время.

0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Билайн, мтс и мегафон профукали все у тинкофф все уже есть, быстро и удобно. И после перехода от мегафон никаких странных списаний и сюрпризов.

2

Желаем приятного пользования :)

6

Когда на санацию пойдёте, оператор останется?

–2

Санация нужна банкам, испытывающим трудности. А у нас все в полном порядке, и отчет за первое полугодие 2020 это подтверждает: https://www.tinkoff.ru/about/news/06082020-tcs-group-holding-plc-fin-results-2q-2020.

2

Ну получается, что на санацию вас не отправили. Это ok.
Назвали это по другому. =)

0

Позавчера интересовался оформлением eSIM у Тинькофф, сказали временно не подключают. Так что не все еще профукали.

2

Напишите нам на mobile.help@tinkoff.ru, проверим почему вам так сказали. К письму приложите ссылку на этот комментарий, пожалуйста.

0

Приятно видеть коректное поведение службы поддержки, есть все таки надежды на лучшее будущее, даже в таких мелочах

1

Нет, не удобно. Профили не восстанавливаются. Смена телефона, переустановка ос — и нет больше esim, без возможности восстановления.

1

qr-код можно использовать неоднократно. Например, у теле2 можно 3 раза.

0

В офисе сказали что погашается 1 раз и повторно нельзя активировать.. возможно был некомпетентный сотрудник, но проверять я конечно же это не буду))

0

На карточке с qr-кодов прям написано, что 3 раза. Так что сотрудник косячник :)

0

На одном устройстве можно три раза, мне сказали. Если аппарат меняешь, то заново надо идти получать.

0

Дадада, только самая нужная (и  зачастую единственно нужная) от современного ОПСОСа фича - раздача траффика с телефона на устройства - удорожает предложение Тинька в два раза по сравнению с аналогичными от нормальных операторов. 

0

Любой пакет интернета и безлимитных сервисов можно раздавать бесплатно. Исключение - безлимитный интернет, тут уже нужно подключить услугу Режим модема.

2

Когда уже Apple Watch можно будет использовать с e-sim? Это какой-то испанский стыд.

4

Перешёл на eSim Тинькова без всяких визитов в офис. Старую симку просто выкинул. Очень удобно.

1

Очень удобно, а ещё:
1. Нельзя перейти с физической симки Тинькофф Мобайл на их же esim.
2. QR код для активации - одноразовый. Удалил профиль, сменил телефон - нужно получать опять физическую.

6

По обоим пунктам уже работаем, скоро все исправим.

5

В начале лета у них была возможность только новый номер, а старый не могли перенести на eSim)

1
Виртуальный дым

Через приложение делали или звонить надо?

0

Через приложение все делается

1

Обращаем внимание, что оформить eSIM могут владельцы карт Тинькофф. Заявку можно оформить в приложении или на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

0

На Apple Watch в России можно «включить» возможность приема звонков через eSim?

1

Нет, поэтому это всё инфо буллщит

3

Вот мой опыт покупки в приложении Мой Билайн eSim. Утром 13 августа 2020 года я успешно оплатил заказ на eSim и мне пришло соответствующее подтверждение на почту с qr -кодом, но, к сожалению, я не смог активировать симкарту и пройти процедуру саморегистрации в приложении, т.к. оно выдаёт либо ошибку заказа, либо, что заказ ещё собирается! Я позвонил в колл-центр, где меня долго перенаправляли с одного номера на другой ( 8 (800) 725-57-25 и +7 (800) 770-99-99 ). Потом на последнем номере мне сказали идти в офис, где мне все активируют. Я пробыл час в офисе, но и там мне не помогли, ничего не сделали! Потом мне звонили с номера +7 (903) 703-06-11 и сказали, что ничего с моим заказом сделать не могут и вернут деньги, я уточнил, нужно ли мне для этого идти в офис или писать какие-то заявления - мне сказали нет, заявку сделали, деньги вернутся автоматически. Но вечером позвонили с номера +7 (800) 725-57-25 и сказали, что нужно заполнить заявление на возврат, пришлют на почту бланк. Прислали бланк на ошибочный платёж, но я не совершал ошибочного платежа, я покупал товар - симкарта, которым не могу воспользоваться! На мое письмо в ответ, что бы прислали нужный бланк - тишина! На мой звонок по номеру +7 (800) 725-57-25 меня снова отправляют на номер +7 (800) 770-99-99... Ок, я исправил бланк и отправил фото заполненного и подписанного заявления на возврат- в ответ снова тишина! Через несколько дней, в сообщениях в ВКонтакте представители Билайна ответили на мой очередной вопрос по поводу возврата денег, что мое заявление на рассмотрении, и срок этого рассмотрения 14 дней! Складывается ощущение, что уважаемый Билайн думы думает, а стоит ли вообще возвращать деньги за товар, который не был предоставлен покупателю... вот уже с 13 августа я в ожидании того, что надумает Билайн, вернёт ли мне денежки или ... Печально все это... 

2

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в сообщения ваш номер и ФИО. Очень хотим разобраться в ситуации и найти решение. 

–1

Вот мне интересно - как так получилось, что именно у Билайна "разбирательство в ситуации" постоянно сводится к бесконечному жеванию соплей? Я правильно понимаю, что это корпоративная политика с целью затягивания решения вопросов? Я не помню ни одной ситуации примерно из нескольких десятков кейсов, чтобы вопрос был реально решен. Сейчас пытаемся разрешить очередную подобную ситуацию и похоже, что на этот раз не обойдется без обращения в суд(

0

Поразительно, граждане сами, добровольно затягивают удавку себе на шее! Операторы в шоке, наверное :)

0

шта?

0

eSIM - он не для удобства абонента, он для удобства оператора, который хочет максимально контролировать все процессы с сим-картой абонента.
Попробуйте переставить eSIM в другой телефон и поймете это.

–6

Не знаю как в России, но я в приложении получаю новый qr и активирую в другом телефоне. Причём профилей может быть несколько, выключаешь, включаешь нужные.

3

Вот именно - на каждый чих нужно согласие оператора, они это любят.

–7

Вы в каждом сообщении говорите о «контроле операторов». Какого именно контроля вы опасаетесь?

3

Операторы долго не хотели появления sim-карты, т.к. это позволяло делать с ней все что угодно - переставлять в новые устройства, манипулировать файлами на ней и т.д.
Теперь пошел обратный процесс, клиентского доступа к eSIM вообще нет.

0

Что значит переставить, это встроенная сим

0

Это никакая не "встроенная" сим - это профиль, который загружен в телефон. И у абонента нет никаких инструментов что-то с этим профилем сделать.

–2

esim - embedded sim,
может активировать, может удалить, что ещё надобно

3

Это маркетинговое название, чтобы люди оперировали знакомыми словами.
Любое действие с профилем вызывает callback на платформу, операторы очень любят, когда можно контролировать абонентов посильнее.

–2

люди оперируют словами "электронная симка" ¯\_(ツ)_/¯ 

2

Какую удавку?

0

Контроля со стороны оператора.

0

eSIM у "Билайн" без проблем  в начале месяца можно было получить в приложении, в офис приходить не нужно было.

Сейчас "временно прекратили", говорят. ред.

1

"пока ещё нужно прийти в салон"
Билайн, самый отсталый телеком-оператор. Когда уже он сдохнет то, вслед за МГТС?

–1

Здравствуйте! Почему вслед? Компания МГТС существует и продолжает развиваться. 

1

Вы о чём? "Билайн" первым из "большой четвёртки" реализовал подключение eSIM полностью онлайн ещё в начале месяца.
Внести ограничение им пришлось сейчас из-за проблем на другом уровне совсем.

–1

Что это за показатель такой "первым внедрить никому не нужную хрень?"

–3

Почему не нужную? Мне понадобилось - сделал за 5 минут, установил в телефон, всё работает отлично. Теперь использую по мере необходимости в командировках.

0

Откуда информация по планированию запуска еСим в МТС?

0

В конце июля сам оператор рассказал, здесь есть их комментарий https://vc.ru/services/146007

1

@Yota у вас-то когда будет?

0

Привет! Пока что новостей по eSim не было 😔 Как только появится что-то интересное - постараемся поделится 👌

0

ться

1

А отключить не смогут :)

0

в заголовке, кажется, запятую пропустили

0

решил почитать про Easy4.
абоненты в отзывах гугла пишут, что не работает связь, группа вк не постит новости с февраля, рбк в мае пишут, что владельца арестовали. 
что-то у них не очень дела идут

0

Так тинкофф же только в центральном регионе. Месяца 2 назад писал в чат, сказали для Уфы недоступно(

0

Мы есть почти во всех регионах, где есть Теле2. И это не только центральные регионы.

0

Значит понятно. В Уфе из нет.

Как отключить змейку которая наверху прилеплена?

0

Какую змейку?

0

Рекламная интеграция для браузеров без блокировки рекламы и Плюса, которая мешает читать контент - зелёная змея, которая ест буквы О

0

¯\_(ツ)_/¯

0

Дай денег, голова

0

Да, особенно в Нижнем Новгороде

0

То, то я смотрю участились звонки от "службы безопасности Сбербанка"

0

Легко переехал со старой симки на esim, но в офис Билайн зайти пошлось все же)

0

Тинькофф, сделайте ёлки палки переходят для действующих абонентов, почему только для новых доступно? Да и вообще, поработайте над тарифами, у вас не очень конкурентный, например с тем же Теле2

0

Мы работаем над этим. В скором времени замена симки с пластика на eSIM станет доступна действующим клиентам.

0
Читать все 68 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null