В Центре конверсии выросла скорость обработки данных и их экспорт в Метрику. Кастомные цели теперь поддерживаются в CRM-форматах, можно отправить данные в произвольные JavaScript-цели. Теперь можно использовать сразу четыре идентификатора для каждой конверсии — ClientID, UserID, yclid и PurchaseID. Так можно разделять конверсии из разных воронок по разным целям — услуги в одну корзину, товары в другую, отличать покупки в офлайн-магазинах от онлайн-покупок, используя разные цели, не путая, что купили на витрине, а что в корзине. Работая с офлайн-конверсиями, можно передавать данные о покупках через идентификатор заказа — PurchaseID. Наверное, интернет-магазины с электронной коммерцией будут в восторге, ведь теперь все покупки можно отправлять с уже знакомым идентификатором.