The Verge отмечает, что предложенная Apple функция принципиально не меняет отношения разработчиков с App Store. Однако в отличие от обычных пробных периодов промокоды позволят им получить больше контроля и гибкости над тем, как они привлекают подписчиков.
Как привлечение и удержание пользователей связано с конфликтом с Epic? Вообще не вижу связи.
Ну не может человек растянуть новость, а начальство требует. А тут хайповые ключи ещё не остывшие.
Аналогия прямая.
Раньше Apple очень часто запрещали публикацию приложений со встроенным механизмом промо кодов.
Аргументация: разработчики продают промо коды на сторонних платформах, пользователи таким образом могут получить ценности внутри приложения в обход оплаты через Appstore. (Таким конечно в реальности мало кто занимается)
Комментарий недоступен
Ахаха, есть ещё пример новости:
Эппл перенесла презентацию нового iPhone на октябрь. Это произошло на фоне судебного спора Apple с Epic Games. 😂
Конечно: Михаил Шуфутинский перевернул календарь и снова третье сентября, все это происходило на фоне суда Apple с Epic Games
Давно уже. Со времен iPhone 4s появились эти коды.