Услуги вместо товаров и какая польза мне вышла от Билайн сегодня

Моя мама преподаватель английского в колледже. Я так и не понял на какой режим обучения они перешли, но на днях жаловалась: Пришлось купить подписку Zoom, что бы заниматься с учениками. Всем преподам пришлось самим покупать в сентябре. $18 в месяц - для неё это много, но выбора пока нет...

Надеюсь, что их закроют. Отвратительнейшее отношение к пользователям. Нигде не дозвониться, сами ничего сказать не могут. В случае проблем, даже обратиться там не к кому. Скоро поделюсь этой историей замечательной. Решил перейти к ним (на другой квартире интернет их), но пожалел и буду отключаться везде, где только можно. Вы звонили когда нибудь 8-800 им? Так вот утверждают, что там каждый раз меняется меню робота и есть связь с поддержкой. Держку в курсе - не меняется и поддержки НЕТ! Нерв потратил нормально так. 

Ответить

Да, с домашним замучили впаривать. У меня только мобильная связь их и немного 4g, закроют - перейду на йота наверное

Ответить