Зачем вашей CRM «дружить» с крупным сервисом? (на примере «Авито»)
- не нужно раздавать логины и пароли всем участвующим в процессе получения заявок с «Авито», общаться с клиентом можно внутри системы;
- можно фиксировать абсолютно все обращения клиентов в компанию и запускать бизнес-процессы внутри CRM;
- при обращении клиента создается не только бизнес-процесс, но и коммуникация (дело), его тип можно заранее выбрать и вся переписка дублируется в качестве комментариев в этой коммуникации;
- можно назначать отдельный тип клиента и конкретную схему бизнес-процесса, в которой будет создаваться новая заявка;
- по разным объявлениям можно назначать разных менеджеров, что в свою очередь можно использовать для запуска разных сценариев в бизнес-процессах;
- интеграция не требует никаких дополнительных API-ключей и платного тарифа, а готова работать сразу после связки аккаунта сервиса, в котором пройдена аутентификация, с основным.
Привет довай стречаца