Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов
Совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» Евгений Хрусталев рассказывает, как во время локдауна превратить пропавших клиентов в ресурс для бизнеса – с помощью голосового робота, промокодов и безупречного сценария.
Просто представьте, что каждая кампания где я что то купил (за последние лет 20) будет мне звонить?! Как вам лично это понравится?
2 процента вы конверсии получили, а остальные 98 процентов получили негативный посыл еще от одной кампании которой наплевать на своих клиентов и которая считает, что может звонить и писать им когда ей это вздумается!
Ну тут боту можно хотя бы обратную связь дать, это не эти обзвоны, которые просто диктуют рекламный текст)
Комментарий недоступен
Это франчайзи, что вы хотите. Через 20 лет он уже сменит 20 франшиз