Конечно, порой вам кажется, что лучше, чем вы, никто не знает ваш бизнес. Ну что такого клиенты могут вам нового рассказать? Вы сами знаете, есть ли у вас нехватка ресурсов для обработки заказов, из-за которой бывают задержки доставки в пиковые сезоны, например. Но опыт клиента может отличаться от того, о чем вы сами знаете. Быть может, они не заметили, что доставку на сутки задержали, но им бросилось в глаза то, что заказы совсем не аккуратно упакованы или доставленный букет совсем не похож на тот, что был на сайте. И тут выходит всё так, как говорила героиня-призрак из саги о Гарри Поттере Елена Когтевран: “Если не спросить – никогда не узнаешь, если знаешь – нужно лишь спросить”. Помните: чтобы вы ни знали о своем бизнесе – сомневаться полезно. И регулярно сверять это с “голосом клиента”.