Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab купит разработчика систем аудиомаркетинга Market Music
Сумма сделки составит $4 млн, говорит источник.
Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab объявил о покупке компании Market Music, которая специализируется на аудиомаркетинге и системах Digital Signage (представление информации с электронных носителей в публичных местах). Об этом vc.ru рассказали в Muzlab.
После сделки вся команда Market Music присоединится к Muzlab. Также Muzlab получит более 8000 торговых точек, технологии и всю линейку продуктов Market Music. По словам близкого к сделке источника vc.ru, её сумма составит $4 млн.
Market Music основана Кириллом Кириным в 2012 году в Минске, в 2013 году компания перенесла штаб-квартиру в Москву. Сейчас она работает в Казахстане, России, Белоруссии и Украине.
Среди клиентов, по собственным данным, — Mexx, Decathlon, KIA, TopShop, Calvin Klein и другие. Услуги стоят от 500 до 5000 рублей за точку в зависимости от количества продуктов, которое покупает клиент, и от масштабов бизнеса клиента.
У Market Music есть единая цифровая платформа Market Player, которая использует искусственный интеллект и данные о посетителях в розничной точке для таргетированной доставки контента. Внутри неё есть ПО для цифровых экранов в общественных местах для трансляции контента в зависимости от времени, погоды, ситуации на дорогах, а также предоставления информации о новинках, скидках и так далее.
Другие продукты — фоновая лицензионная музыка для бизнеса без отчислений в Российское авторское общество и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Market Music сама договаривается со студиями, но поставщиков музыки не раскрывает, называя их «конкурентным преимуществом». Третий продукт — анализ траффика посетителей на основе технологий компьютерного зрения Mark Traffic.
По данным базы «Контур.Фокус», у Кирилла Кирина две компании: ООО «Маркет Мьюзик» и ООО «Маркет Мьюзик Технолоджи». Выручка первой в 2019 году составила 78,8 млн рублей, чистая прибыль — 8,5 млн рублей; вторая получила убытки по итогам года — 1,4 млн рублей, следует из данных системы.
Muzlab основали в 2016 году Виктор Христенко и Андрей Данилов. Сервис позволяет компаниям создавать музыкальные плейлисты для использования в коммерческих целях без нарушения авторских прав.
В 2018 году компания привлекла 60 млн рублей от Эдуарда Тиктинского, в марте 2020 года — $1 млн от группы инвесторов, среди которых Эдуард Тиктинский и Михаил Перегудов. Также в 2020 году Muzlab получила инвестиции от ресторатора Александра Сысоева, сумма сделки не раскрывалась.
Например — до пяти карт в одном банке.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.
Главное чтобы не скатились к уровню радио пятерочка-через 2 минуты прослушивания этого радио хочется из магазина убежать
Я представляю, как страдает персонал, целый день слушает одну и туже аудио-рекламу