eBay запустил кэшбэк-сервис для покупателей в России

В честь 25-летия eBay запускает кэшбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России, который доступен на сайте.

eBay запустил кэшбэк-сервис для покупателей в России

Новый сервис позволяет покупателям копить кэшбэк до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазинах и сервисах партнеров, среди которых Booking.com, iHerb, Литрес, онлайн-кинотеатр IVI и другие.

Для удобства пользователей доступны:

  • Начисление кэшбэка в течение 1-3 дней с момента покупки;
  • Отзывы о магазинах от пользователей, которые уже приобрели товары с кэшбэком;
  • Актуальная информация о дополнительных скидках и акциях на eBay и у более чем 600 партнеров;
  • Персональные предложения на получение кэшбэка до 50% за покупки на eBay и у партнеров;
  • Кэшбэк-расширения для браузеров.

Только по результатам тестового периода в несколько недель более 150 000 человек начали регулярно пользоваться кэшбэк-сервисом eBay Bonus и уже возвращают часть стоимости с каждой покупки в магазинах партнеров. Пользователи приобрели более 1 млн товаров и услуг и получили более 55 млн бонусных рублей. Мы рады, что платформа bonus.ebay.com за такой небольшой период принесла много положительных эмоций нашим пользователям. В будущем мы планируем развивать сервис, добавлять новых партнеров и предлагать покупателям еще более выгодные предложения.

Илья Кретов, Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках

Весь список партнеров и информацию об их кэшбэке можно найти на сайте.

После бета-тестирования платформы для ограниченного числа лиц с 21 сентября сервис стал доступен всем пользователям на сайтах bonus.ebay.com или ebaysocial.ru.

33 показа
3.7K3.7K открытий
10 комментариев

Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?

Ответить

Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.

Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.

Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.

Ответить

Хм, поддержка...
Накопил бонусы, купил купон для eBay. Не применился. Поддержка сказала, что у меня какой-то не такой аккаунт (а он у меня открыт ещё в 2001 году) и я могу этот купон свернуть в трубочку и т.д. Бонусы не вернули.

Ответить

Непонятно, в чем новизна весьма посредственного сервиса ebaysocial.ru?

Ответить

Привет! А чем именно сервис не нравится? 
Новизна в том что ставки кэшбэка зависят от активности пользователя и доходят до 50% за покупку. Все остальное как у всех: расширения, отзывы, товары и тд. Только на eBay Bonus сам eBay представлен эксклюзивно, а по партнёрам ставки выше,  чем в остальных кэшбэк-сервисах)

Ответить

Нужно больше CPA сервисов!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить