{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
eBay

eBay запустил кэшбэк-сервис для покупателей в России

В честь 25-летия eBay запускает кэшбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России, который доступен на сайте.

Новый сервис позволяет покупателям копить кэшбэк до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазинах и сервисах партнеров, среди которых Booking.com, iHerb, Литрес, онлайн-кинотеатр IVI и другие.

Для удобства пользователей доступны:

  • Начисление кэшбэка в течение 1-3 дней с момента покупки;
  • Отзывы о магазинах от пользователей, которые уже приобрели товары с кэшбэком;
  • Актуальная информация о дополнительных скидках и акциях на eBay и у более чем 600 партнеров;
  • Персональные предложения на получение кэшбэка до 50% за покупки на eBay и у партнеров;
  • Кэшбэк-расширения для браузеров.

Только по результатам тестового периода в несколько недель более 150 000 человек начали регулярно пользоваться кэшбэк-сервисом eBay Bonus и уже возвращают часть стоимости с каждой покупки в магазинах партнеров. Пользователи приобрели более 1 млн товаров и услуг и получили более 55 млн бонусных рублей. Мы рады, что платформа bonus.ebay.com за такой небольшой период принесла много положительных эмоций нашим пользователям. В будущем мы планируем развивать сервис, добавлять новых партнеров и предлагать покупателям еще более выгодные предложения.

Илья Кретов
Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках

Весь список партнеров и информацию об их кэшбэке можно найти на сайте.

После бета-тестирования платформы для ограниченного числа лиц с 21 сентября сервис стал доступен всем пользователям на сайтах bonus.ebay.com или ebaysocial.ru.

{ "author_name": "eBay", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 7, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 160231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 18:32:21 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?

Ответить
1

Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.

Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.

Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.

Ответить
0

Спасибо за ответ по существу. Рад, что начали двигаться в правильном направлении.
А если появится вывод на карту с разумной комиссией, тогда точно можно будет сказать, что всё остальное как у всех))

Ответить
0

Хм, поддержка...
Накопил бонусы, купил купон для eBay. Не применился. Поддержка сказала, что у меня какой-то не такой аккаунт (а он у меня открыт ещё в 2001 году) и я могу этот купон свернуть в трубочку и т.д. Бонусы не вернули.

Ответить
0

Непонятно, в чем новизна весьма посредственного сервиса ebaysocial.ru?

Ответить
0

Привет! А чем именно сервис не нравится? 
Новизна в том что ставки кэшбэка зависят от активности пользователя и доходят до 50% за покупку. Все остальное как у всех: расширения, отзывы, товары и тд. Только на eBay Bonus сам eBay представлен эксклюзивно, а по партнёрам ставки выше,  чем в остальных кэшбэк-сервисах)

Ответить
1

Нужно больше CPA сервисов!

Ответить

Жестокий пистолет

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Два дня пытаюсь войти на сайт, активировать кэшбек, мало того, что все время я должна активировать перед покупкой, так сайт все время недоступен. Мне вернули деньги за товар, который меня не устроил, но я там использовала купон, естественно деньги по купону не вернулись!? А мне удобнее не покупать эти дурацкие купоны, а вернуть деньги на счёт, как многие делают и использовать сразу все до копейки и не терять деньги , покупая купоны, которые действуют весьма короткий срок. И в чем удобство? Почему -то с Али нет таких проблем.. Я покупаю - мне начисляют и потом я вывожу на карту?! На Е-bay итак навязывают посредника PayPAl , который за переводы берет проценты, а зачем он мне нужен, если я с Карты могу списывать напрямую? Как на Али например? И тут такая же история- дурацкие купоны и активации, все вечно проблемно .. Специально нам руки надо выкручивать? При возврате денег, проценты никто не возвращает, если например, возвращаются деньги за товар - потерянный или бракованный!? И тут за купон - а это мои деньги - никто не вернёт при возврате - так я хочу поэтому возврат денег на банковскую карту! Сама чтобы распоряжалась своими деньгами на свое усмотрение! И не хочу активировать вечно кэшбек перед каждой покупкой- а сейчас сайт просто глючит!! Я хочу все проще и доступнее, чтобы было и не на разных сайтах активировать , а сразу при покупке на сайте магазинов активировать

Ответить
0

Вот такую веселую картинку от них получил с полным списанием накопленного мною кэшбэка 1170 рублей если память не изменяет, аферисты! Покупаю два раза в месяц и каким то чудом не для личного пользования, а для чего простите? 

Ответить
Читать все 10 комментариев
Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

От воронки стартапов до экзита: где учиться венчурному инвестированию

Венчурные инвестиции — это игра в долгую. Нужно не только находить стартапы, но и уметь грамотно оценить их потенциал, собрать сбалансированный портфель, работать с командами и составлять грамотную стратегию экзита. Вот несколько образовательных программ, которые помогут не только приобрести знания и навыки, но и обзавестись нужными знакомствами.

Обнаружили продавца на Ozon, который торгует домашними соленьями без документов и этикеток

Тема вполне сезонная. Скоро на дачах пойдут огурчики и помидорки, а значит пора катать банки и заваривать бизнес. И мы, кажется, нашли отличную идею как получить прибавку к пенсии и заработать на страсти к консервации прямиком на Ozon.

Почему Snowpack лучше Webpack, и зачем нужен WebGL? Доклады frontend-митапа
Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Panasonic продала все свои акции Tesla на $3,6 млрд — они подорожали за год в пять раз Статьи редакции

Компания хочет заработать капитал для покупки разработчика программ с искусственным интеллектом.

Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Руководство по запуску войсчатов в Telegram: зачем банк «Открытие» провёл 6-часовой эфир и что от этого получил

В марте 2021 года, уже после того, как Clubhouse начал стремительно терять аудиторию в России, в мессенджере Павла Дурова появилась возможность проводить голосовые чаты в телеграм-каналах. Мы решили провести эксперимент и, спустя 2 месяца после релиза этой фичи, устроили шестичасовой марафон для предпринимателей, в котором поучаствовали около 3…

«Apple упрощает взаимодействие дизайнеров и разработчиков»: чем запомнилась WWDC 2021

В пилотном выпуске подкаста jam_talks дизайнеры и разработчики из Voltmobi, Funcorp, Arrival и red_mad_robot поделились впечатлениями от WWDC и рассказали про самые интересные на их взгляд нововведения. Выжимка подкаста и подборка самых ярких сессий с комментариями внутри статьи.

Комментарии
null