Контакт-центр MANGO теперь в Skillaz!

По данным исследования CareerBuilder, HR-специалисты теряют 14 часов в неделю, выполняя задачи, которые могли быть автоматизированы. Назначение собеседований, корректировка расписания и обзвон кандидатов вручную сильно замедляют процесс массового подбора. Поэтому на рынке так востребованы продукты по автоматизации звонков для колл центра.

Skillaz совместно с партнером MANGO OFFICE придумали решение этой проблемы! В нашу систему теперь встроена важная фича омниканального контакт-центра MANGO – предиктивная телефония.

Контакт-центр MANGO теперь в Skillaz!

Что такое предиктивная телефония?

Это технология автоматизации процессов в колл центре, которая позволяет автоматически набирать телефонные номера и соединять операторов с кандидатами, откликнувшимися на вакансию. Она использует статистические алгоритмы для минимизации затрат времени рекрутеров и почти исключает случаи, когда соискатель недоступен для разговора.

Как происходит автоматизация колл центра?

Сначала рекрутер создаёт кампанию исходящего обзвона, по которой телефония будет связываться с кандидатами. Список кандидатов, которых нужно обзвонить, составляется и обновляется автоматически. После истечения указанного периода кандидат попадает в этот лист, система сама звонит ему и соединяет свободного оператора в момент, когда соискатель взял трубку.

После ответа кандидата в окне появляется его карточка, в которой оператор колл-центра может поменять статус и оставить комментарий по собеседованию. В отличие от обычной телефонии, здесь есть разветвленный скрипт беседы, который может включать в себя приветствие, вопросы по резюме, предпочтительным условиям работы или причине отказа от вакансии. Скрипты улучшают процесс адаптации новых операторов, они могут подсматривать варианты ответов и допускают меньше ошибок.

Предиктивная телефония гибко настраивается под цели начальных этапов воронки. Система позволяет выбрать пул вакансий, для которых нужно быстрее нанять сотрудников, или настроить обзвон кандидатов с определенного источника. Кроме того, можно выделить категорию кандидатов для обзвона, например, кому надо пройти обучение или кто не продвинулся дальше первого этапа собеседования.

У рекрутеров есть возможность задать приоритет обзвона и динамично переключать между собой разные кампании. Например, на первое место поставить обработку кандидатов, не прошедших обучение, так как новых лидов пришло достаточно. Или перенастроить кампанию так, что со следующего часа новые кандидаты будут попадать с другим приоритетом.

Результаты внедрения предиктивной телефонии?

Предиктивная телефония позволяет сократить количество ручных операций у рекрутеров, «оживить» лиды и сфокусироваться на удержании кандидатов в воронке подбора. По данным MANGO OFFICE, исходящие коммуникации становятся быстрее в 2-3 раза. Также повышается конверсия с откликов в оформление, а срок закрытия заявок в массовых позициях уменьшается.

Помимо этого, в Skillaz уже есть интеграция с предиктивной телефонией MightyCall. Мы и дальше планируем развиваться в этом направлении, следите за новостями о новых интеграциях и фичах в нашем Telegram-канале!

Начать дискуссию