«Коммерсантъ»: Mail.ru Group запланировала запуск сервиса облачного гейминга

Во втором квартале 2020 года доля игрового подразделения Mail.ru Group в общей выручке компании составила рекордные 43%.

  • Игровое подразделение Mail.ru Group планирует запустить сервис облачного гейминга My.Games Cloud, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вакансии для разработчиков, пользовательское соглашение и трёх источников на рынке. Компания может начать тестировать сервис в 2020 году.
  • My.Games Cloud будет работать на серверах американской Nvidia, а в качестве программно-аппаратного комплекса она базово будет использовать решение Playkey, которое доработает, говорят источники. Серверы Nvidia интернет-компания арендует у GFN.ru
  • «Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно»,— сообщили изданию в пресс-службе Mail.ru Group.
  • На домене, посвященном My.Games Cloud, написано, что будет доступ к более 300 играм, пишет «Коммерсантъ». Среди них — Far Cry New Dawn, PlayerUnknown's Battlegrounds, Assassin's Creed.
  • Игрокам будут доступны два тарифа — бесплатный тариф со средними настройками качества и рекламой и платный с качеством изображения 4K. Стоимость подписки пока не уточняется.
  • Во втором квартале 2020 года выручка My.Games составила около 11 млрд рублей (+46% год к году) — это 43% выручки компании. Около 74% принесли зарубежные рынки, а всего в играх зарегистрировано около 700 млн пользователей. Общая выручка Mail.ru Group составила 25,37 млрд рублей за квартал.
  • Облачным геймингом занимаются крупнейшие российские операторы связи: в феврале «Мегафон» запустил проект с Loudplay, Tele2 сотрудничает с GFN.ru, у МТС — маркетплейс облачных игровых сервисов, а «Билайн» развивает сервис Beeline Gaming.

3131
44 комментария

Я тоже задумался. Но новостей об этом не пишут

26
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А грузовики на водороде они там не задумались выпускать?

16
Ответить

"Во втором квартале 2020 года доля игрового подразделения Mail.ru Group в общей выручке компании составила рекордные 43%."
Может это скорее повод задуматься почему другие подразделения не растут?

5
Ответить

Нет, не повод. В продуктах, как в спорте: основной смысл – в прокачке чемпионов, а не подтягивании отстающих.
Так что концептуально все верно: поперли игры – развиваем игры. 

16
Ответить

Потому, что карантин, реклама и куча других индустрий просели, а игры наоборот выросли. 

5
Ответить