Работа с клиентами может быть сложной задачей. Поддержание контактов, правильная диагностика проблем и обеспечение удовлетворенности, а также положительное взаимодействие – важные задачи по работе с клиентами. Программное обеспечение CRM может нести большую часть этой нагрузки для обеспечения бизнес-процессов и продаж. Использование CRM-системы так…
за рубежом CRM сервисы «отращивают» дополнительный функционал, трансформируясь в Customer data platform (CDP), то есть акцент уже не только и не столько на учете взаимоотношений с клиентами и автоматизацию бизнес-процессов и какую то управленческую отчетность - сколько на централизованное управление маркетинговыми активностями, когда единый профиль юзера - в центре всех коммуникаций - и апдейтится со всех рекламных активностей и каналов результатами "касания" с пользователем.