Алексей PostMonitor

+29
с 2020
17 подписчиков
18 подписок
Роснефть и Лукойл: сравнение программ лояльности

Рассмотрим программы лояльности от крупнейших владельцев АЗС - Роснефти и Лукойла. Участником этих программ может стать любой автолюбитель. Рассмотрим, кто из них лучше привлекает клиентов.

Роснефть и Лукойл: сравнение программ лояльности
Особенности программы лояльности автобренда Hyundai
Особенности программы лояльности автобренда Hyundai

Лояльность очень важна для автопроизводителей, поскольку лояльный клиент с большей вероятностью снова купит тот же бренд, когда придет время для приобретения нового автомобиля. Hyundai достаточно популярный бренд в России. В 2011 году Hyundai Motor Company открыла завод по производству автомобилей в нашей стране. Продажи бренда стабильно растут, не…

Обновленная программа лояльности от Reebok: состав программы, уровни, первые результаты
Обновленная программа лояльности от Reebok: состав программы, уровни, первые результаты

ReebokUnlocked – новая программа лояльности, которая позиционируется как расширение открытости во взаимодействии с клиентами и задумана как путь к созданию преданного сообщества бренда. Reebok стремится к более тесным отношениям со своими клиентами посредством многоуровневой программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку и возврат, об…

11
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности

Программы лояльности с масштабной персонализацией (при которой компании лично взаимодействуют со всеми или большим сегментом своих покупателей) могут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов с ростом до 20%, повышение коэффициента конверсии при этом составляет 10-15%.

Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Цифровой стиль программы лояльности от «Азбуки вкуса»

Цифровизация и применение мобильных технологий в программах лояльности - заметная тенденция с многообещающими перспективами для бизнеса. Традиционные скидочные и бонусные карты заменяют на виртуальные в мобильных приложениях.

Цифровой стиль программы лояльности от «Азбуки вкуса»
Lufthansa Miles&More – одна из лучших программ лояльности: разбор особенностей и преимуществ программы

Miles&More - официальная программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa, одной из крупнейших авиакомпаний мира. Эта авиакомпания хорошо известна своим роскошным первым классом и множеством удобств, но ее программа вознаграждений также заслуживает внимания. Мы рассмотрим ее как пример одной из лучших программ лояльности в сфере авиап…

Lufthansa Miles&More – одна из лучших программ лояльности: разбор особенностей и преимуществ программы
11
Рентабельность инвестиций в программы лояльности
Рентабельность инвестиций в программы лояльности

В предыдущей статье мы рассмотрели ключевые показатели эффективности программы лояльности, но их недостаточно, чтобы оценить стоит ли инвестировать в создание программ вознаграждений.

Программа лояльности – измеряем эффективность
Программа лояльности – измеряем эффективность

Чтобы создать успешную программу лояльности, вы должны установить четкие цели и ключевые показатели эффективности. Они помогают вашему бизнесу отслеживать результаты систем лояльности. Например, они будут измерять финансовые показатели, могут помочь повысить удовлетворенность клиентов и, в целом, продемонстрировать рост и успех вашей системы лояльн…

44
Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ
Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ

Программы лояльности сейчас имеют многие предприятия из-за их очевидных преимуществ для роста бизнеса. Программа лояльности может помочь вам увеличить доход следующими способами:

33
Современные программы лояльности: тренды, типы и примеры
Современные программы лояльности: тренды, типы и примеры

Компании всех сфер деятельности все чаще обращаются к программам лояльности для управления отношениями с клиентами. Такие программы помогают фирмам определять наиболее ценных клиентов, повышать удержание клиентов и эффективность маркетинговых коммуникаций. Клиентам участие в этих программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продукта…

22
CRM и программы лояльности: польза интеграции
CRM и программы лояльности: польза интеграции

Программы лояльности использовались в торговле в течение многих лет, начиная с Германии, где конкуренция на основе цен была запрещена правительственными ограничениями в определенных отраслях. В 1950-х годах компания S&H GreenStamps награждала покупателей продуктовых магазинов и автозаправочных станций марками, которые можно было обменять на бытовую…

22
CDP – централизованное хранение данных о клиентах: зачем это вашему бизнесу?
CDP – централизованное хранение данных о клиентах: зачем это вашему бизнесу?

CDP (Consumer Data Platform) - платформа данных о клиентах. Это система маркетинга, которая стремится унифицировать данные клиентов путем создания централизованной базы данных, которая содержит 360-градусный обзор клиента с точки зрения маркетинга.

44