Лояльность очень важна для автопроизводителей, поскольку лояльный клиент с большей вероятностью снова купит тот же бренд, когда придет время для приобретения нового автомобиля. Hyundai достаточно популярный бренд в России. В 2011 году Hyundai Motor Company открыла завод по производству автомобилей в нашей стране. Продажи бренда стабильно растут,…
ReebokUnlocked – новая программа лояльности, которая позиционируется как расширение открытости во взаимодействии с клиентами и задумана как путь к созданию преданного сообщества бренда. Reebok стремится к более тесным отношениям со своими клиентами посредством многоуровневой программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку и возврат,…
Программы лояльности с масштабной персонализацией (при которой компании лично взаимодействуют со всеми или большим сегментом своих покупателей) могут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов с ростом до 20%, повышение коэффициента конверсии при этом составляет 10-15%.
Цифровизация и применение мобильных технологий в программах лояльности - заметная тенденция с многообещающими перспективами для бизнеса. Традиционные скидочные и бонусные карты заменяют на виртуальные в мобильных приложениях.
Miles&More - официальная программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa, одной из крупнейших авиакомпаний мира. Эта авиакомпания хорошо известна своим роскошным первым классом и множеством удобств, но ее программа вознаграждений также заслуживает внимания. Мы рассмотрим ее как пример одной из лучших программ лояльности в сфере…
Чтобы создать успешную программу лояльности, вы должны установить четкие цели и ключевые показатели эффективности. Они помогают вашему бизнесу отслеживать результаты систем лояльности. Например, они будут измерять финансовые показатели, могут помочь повысить удовлетворенность клиентов и, в целом, продемонстрировать рост и успех вашей системы…
Компании всех сфер деятельности все чаще обращаются к программам лояльности для управления отношениями с клиентами. Такие программы помогают фирмам определять наиболее ценных клиентов, повышать удержание клиентов и эффективность маркетинговых коммуникаций. Клиентам участие в этих программах позволяет получить доступ к индивидуализированным…
Программы лояльности использовались в торговле в течение многих лет, начиная с Германии, где конкуренция на основе цен была запрещена правительственными ограничениями в определенных отраслях. В 1950-х годах компания S&H GreenStamps награждала покупателей продуктовых магазинов и автозаправочных станций марками, которые можно было обменять на…
CDP (Consumer Data Platform) - платформа данных о клиентах. Это система маркетинга, которая стремится унифицировать данные клиентов путем создания централизованной базы данных, которая содержит 360-градусный обзор клиента с точки зрения маркетинга.