Например, клиент покупает онлайн и офлайн и записан в двух базах данных, CDP объединяет данные сайта, мобильного приложения, кассы, колл-центра и присваивает клиенту уникальный идентификатор. Из-за дублирования в разных базах, клиент может получать повторяющиеся рассылки или предложение о скидке на уже купленный товар. Как минимум, усилия будут потрачены впустую, как максимум – клиент перестанет покупать у компании из-за нерелевантных сообщений и навязчивости.
Интересная, крутая технология, которая в разы может улучшить взаимодействие с клиентом.
Интересно, как решается индентификации пользователя а разных точках касания? То есть как система понимает что пользователь совершил, например, покупку на сайте, и тот же пользователь оставит комментарий в Инстаграм на странице продукта?
Авторизация через соц сети на сайте например.
Авторизовался на вашем сайте через вк, а потом оставил отзыв в вашей группе - id vk профиля у него один.
Также по номеру телефона можно сопоставлять. Много различных факторов. Зависит от каждого источника. Но в хранилище есть связи между ними
О, теперь я знаю название того, что мы делаем))
Антон, привет. Меня зовут Сергей Плечко, представляю компанию Клевер Дата (https://dmpkit.io/). Мы являемся разработчиком CDP-платформы. Хотел с тобой познакомиться и чуть больше узнать про CDP, которую вы реализуете внутри. Возможно, мы сможем найти общие точки соприкосновения для дальнейшей работы. Моя почта: s.plechko@cleverdata.ru . Будет у тебя время пообщаться по данной теме?