Интересная, крутая технология, которая в разы может улучшить взаимодействие с клиентом. Интересно, как решается индентификации пользователя а разных точках касания? То есть как система понимает что пользователь совершил, например, покупку на сайте, и тот же пользователь оставит комментарий в Инстаграм на странице продукта?
Авторизация через соц сети на сайте например. Авторизовался на вашем сайте через вк, а потом оставил отзыв в вашей группе - id vk профиля у него один. Также по номеру телефона можно сопоставлять. Много различных факторов. Зависит от каждого источника. Но в хранилище есть связи между ними
Интересная, крутая технология, которая в разы может улучшить взаимодействие с клиентом.
Интересно, как решается индентификации пользователя а разных точках касания? То есть как система понимает что пользователь совершил, например, покупку на сайте, и тот же пользователь оставит комментарий в Инстаграм на странице продукта?
Авторизация через соц сети на сайте например.
Авторизовался на вашем сайте через вк, а потом оставил отзыв в вашей группе - id vk профиля у него один.
Также по номеру телефона можно сопоставлять. Много различных факторов. Зависит от каждого источника. Но в хранилище есть связи между ними