Хотя эта тенденция, в основном, ограничивалась путешествиями и гостеприимством, ожидается, что она будет распространена в различных сферах, таких как одежда и обувь, автомобилестроение и производство. Самая большая привлекательность коалиционных программ лояльности - это гибкость и свобода выбора, которые они предлагают клиентам. Для брендов эти программы - отличный способ расширить охват и общую базу клиентов. Программы не только привлекают внимание, но и повышают доверие к бренду, поскольку он будет размещен рядом с другими уважаемыми брендами.
Отличная статья, спасибо за разбор современных трендов! Хотел бы упомянуть ещё SWiP — инструмент, который помогает автоматизировать программы лояльности. Возможно, он мог бы дополнить приведённые примеры, учитывая его удобство в использовании.