Работа с клиентами может быть сложной задачей. Поддержание контактов, правильная диагностика проблем и обеспечение удовлетворенности, а также положительное взаимодействие – важные задачи по работе с клиентами. Программное обеспечение CRM может нести большую часть этой нагрузки для обеспечения бизнес-процессов и продаж. Использование CRM-системы так…
это все хорошо, и подходит для большого биза.
а как выбрать crm для малого бизнеса?
или по специфике бизнеса. например CRM салона красоты или агенства недвижимости?
Я слышала про опыт агентства недвижимости в Крыму “Приморская недвижимость”, они с S2 работают.
Задача была в том, чтобы можно было собрать все данные о клиентах и сделках в одном месте для быстрого получения информации сотрудниками, а еще нужно было настроить систему так, чтобы руководитель мог ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Компания много CRM-платформ рассматривала, остановились на S2. Она со всем задачами справилась, ребята настроили и доработали базу объектов недвижимости, чтобы вся нужная информация была перед глазами сотрудников; теперь есть интеграция CRM с сайтом агентства; настроили воронку продаж.
Проблема в том, что в Крыму сложно найти хороший сервис, который можно подключить к CRM. Команда S2 сейчас решает этот вопрос, постоянно находится на связи с представителями агентства, это приятно!