«Яндекс» разрешил удалять «Телемост» в настройках десктопной версии «Диска» после жалоб пользователей

В июле пользователи пожаловались, что «Яндекс» без разрешения устанавливает «Телемост» вместе с «Диском». В компании говорили, что это только ярлык.

Пользователи десктопной версии приложения «Яндекс.Диск» для Windows теперь смогут удалить сервис видеоконференций «Телемост» в настройках, рассказали vc.ru в компании. В приложении «Диска» для Mас такая возможность появится в течение нескольких дней.

«Яндекс» добавил такую возможность в том числе из-за жалоб пользователей на принудительную установку «Телемоста» вместе с «Диском», добавили в компании.

«Телемост» теперь входит и в набор сервисов для работы «Почта 360». У сервиса изменился дизайн, вышли отдельные приложения для компьютера и смартфона и появились виртуальные фоны, добавили в компании. В нем также появился режим докладчика — когда говорящии показан крупнее остальных.

В июле 2020 года пользователи жаловались, что «Яндекс» без их разрешения устанавливает «Телемост» вместе с «Диском», а удалить программу не получалось.

В службе поддержки «Яндекса» сообщили, что компания добавляет «Телемост» в другие сервисы и приложения, поэтому удалить его пока нельзя. Однако затем в компании уточнили, что у сервиса нет отдельного приложения, а есть только ярлык. Его, как и другие ярлыки, можно удалить.

1919
41 комментарий

Комментарий недоступен

66
Ответить

Точно) сначала говорили что удалить нельзя, зато после жалоб вдруг стало можно... чудеса да и только)

8
Ответить

Говноедом оказался ты :)

Ответить
39
Ответить
7
Ответить

😂😂😆😂🤣

Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить