Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

На всех моих ПК с установленным «Яндекс.Диском» появилось приложение «Яндекс.Телемост»

Очень приятно за заботу и помощь в предоставлении к реально удобным сервисам, но... черт возьми, это мои компьютеры!

В закладки

Ну что ж, давайте заглянем, как же так получилось.

Документ требует в свою очередь соблюдать:

А вот уже в нем видим:

7.3. В состав Программ в качестве отдельных ее компонентов входит стороннее программное обеспечение. Актуальная информация о таком стороннем программном обеспечении в составе Программ доступна по адресу: https://yandex.ru/legal/desktop_software_agreement/components.

Ну и ч.т.д. «Яндекс» ничего не нарушил, молодец, все по-честному, можно с апдейтами устанавливать что угодно.

Только осадочек конечно...

Кто-то пришел и установил на мои компьютеры программу, которая используется для видеосвязи.

Добавлено 28 июля. В службе поддержки «Яндекса» сообщили, что компания добавляет «Телемост» в другие сервисы и приложения. «Отдельно удалить “Телемост” пока нельзя», — добавили в компании.
Добавлено 28 июля в 17:25. В компании уточнили vc.ru, что у «Телемоста» нет отдельного приложения, есть только ярлык для быстрого доступа к сервису через приложение «Яндекс.Диска» без установки отдельных приложений. «Такие же ярлыки давно есть у “Заметок” и “Скриншотов” в приложении “Яндекс.Диска” на десктопе. Удалить ярлык “Телемоста”, как и другие ярлыки, можно как обычно», — пояснили в «Яндексе».
{ "author_name": "Николай Шабалин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 186, "likes": 146, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 145460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 17:33:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

Забейте. Яндекс скатился в говнище уже. Скоро похоже будут вашими фотками из диска на фотостоках торговать. :) Еще есть куда падать.

Ответить
66

Тише, тише. Не надо идеи подкидывать яндексу.

Ответить
26

Ещё можно зашифровать жёсткий диск. Яндекс.Защитник защитил ваши файлы, отправьте SMS чтобы... Кстати хакерам надо взять на заметку. Реально же на Яндекс подумают 100%. 😂

Ответить
1

А что, про установку телемоста кто-то подсказывал яндексу? что-то мне подсказывает, что они сами до этого докадались без чьей-либо помощи

Ответить
0

Я думаю все идеи которые у них есть вам пока даже не снились ;)

Ответить
37

скатился? как можно скатиться со дна, вы не помните как яндекс начинал? я из за этого яндекс бара стал читать шаги установки программ, как бы мне лишний раз эту назойливую хрень не установили. 

Ответить
14

Удивительно, что люди им в принципе пользуются.
Т.к. 90% сервисов сделанных до такси, это побочка от рекламы.
Диск может использоваться не как иначе, как для Data Science, ну и для дистрибуции. Хочется, конечно, ошибаться.
Это я как человек из профессии говорю :)

Ответить
27

Раньше так не было. Раньше Яндекс делал Сервис, а потом уже лепил туда рекламу. Сейчас они как говномэйл - куча бесполезных сервисов ради рекламы.
У меня подписка Плюс, но с Диске все равно реклама (они поменяли условия в какой-то момент).
Убили Транспорт - ублюдки.
Лавка есть отдельно, есть в Такси, есть в Еде - ебануться. А все почему, потому, что Яндекс ебанько: для них это все Сервисы доставки. Так давайте мух с котлетами смешаем.
С Яндексом происходит какая-то хрень. И это печально.

Ответить
0

А в чем с Транспортом проблема? У меня работает вроде как обычно.

Ответить
0

Так тот же самый функционал теперь в картах. Зачем плодить бесконечные приложения от яндекса? Уж транспорт и карты точно можно объединить без потерь.

Ответить
7

Ну я пользуюсь, потому что лично у меня «косяков» с Яндекс-диском никогда не было и толковой альтернативы нет. Работаю в продакшене, поэтому постоянно сливаются/загружаются гигабайты данных. И когда ты в очередной раз делишься ссылочкой на папку с файлами, чтобы клиенту передать - проблем нет. Файлы не исчезают сами по себе и все легко скачивается у всех (включая людей из других стран). В отличии от того же гугл-диска  , с которым у меня вообще не сраслось, так как при попытке скачать файл из этого гугл-диска в том же Гугл-хроме - ничего не происходит. И хоть ты выдави эту кнопку загрузить - плевать, файл просто смотрит на тебя и все. И так было не раз. Поэтому, я не знаю что там у кого происходит, говорю лично за себя - у меня Яндекс диск это стабильность. И да, очередное обновление добавляет какой-то левый софт и ещё надо выключить эту дурацкую закачку фоток с моего телефона, но зато скорость, стабильность и нормальное мобильное приложение 

Ответить
0

Была такая история. Факапы бывают у большинства компаний. Главное что после того случая история не повторилась :)
На старте они и в Яндекс Облаке укокошили часть виртуалок пользователей. Но с тех пор все окей.

Ответить
7

Подписка офис 365 с OneDrive на 1tb куда интереснее выглядит, разве нет? И ценник ни с чем не сравнимый, в 349 руб. У других компаний только диски стоят дороже, а тут еще и офис дают..

Ответить
1

А если мне нужно 3ТБ? Поможет мне OneDrive?

Яндекс по мне так оборзел с ценами на Диск, но альтернативы не вижу

Ответить
1

Google Drive. Еще и Google Photos намного лучше Яндекса.

Ответить
1

5 разных пользователей по 1 тб каждый за эти деньги

Ответить
0

Офис выглядит куда интересней за 5 бачей на ебее:)

Ответить
0

На рутрекере так и вообще даром. Вот только я лично на LibreOffice перешел последнее время, т.к. во всех отношениях лучше работает.

Ответить
1

И всё же лицензия за 2 чашки кофе это гораздо приятней, чем спираченная версия.

По поводу либры - тот же паверпоинт гораздо удобней и функциональней свободного аналога.

Ответить
0

У некоторых яндекс диски есть бонусные ... там хорошие объемы давали за просто действия.

Ответить
1

"Работаю в продакшене, поэтому постоянно сливаются/загружаются гигабайты данных" - через их десктопное приложение Яндекс.Диск сливаете/загружаете файлы? Это же полное говнище, а не приложение.

Ответить
0

А в чем говнище? Есть альтернативные клиенты?
Задача выполняется как по мне. 

Ответить
2

Ну банально же... В приложениях OneDrive, Google Drive в проводнике Windows отображается ВСЯ ФАЙЛОВАЯ СТРУКТУРА облачного диска - и те, которые в облаке, и те, которые синхронизированы с локальным диском. Работать с такой структурой просто и удобно - нужно сделать локальный доступ к файлу облаке -> через правую кнопку мыши нажимаешь "синхронизировать", и все синхронизируется.

Яндекс.Диск пошли своим путем. В проводнике Windows видны только те файлы, для которых ты включил синхронизацию в приложении Яндекс.Диска. Чтобы посмотреть все файлы в облаке и включить синхронизацию нужных - приходится каждый раз лазить в приложение Диска. А учитывая, что клиент Диска "кастрированный недопроводник", то в процессе работы приходится постоянно переключаться между ним и проводником Windows. Зачем, зачем так было делать!????

Ответить
4

Мне кажется, вы говорите о старой десктопной версии Яндекс.Диска (ровно из-за того, что не все файлы были видны я и перестал им пользоваться). Они уже давно обновились нормально, теперь видны все файлы, которые скачаны на локальный диск - с зеленой галочкой, которые не скачаны - со значком облачка.

Ответить
1

Да вроде бы свежая версия клиента Я.Диска - от 14.07.2020. Не отображаются в проводнике Windows облачные файлы

Ответить
1

Посмотрел, у меня точно такая же версия и сборка. Если у вас не отображается - это странно. В настройках ничего подобного не нашел

Ответить
1

Можно подключится напрямую по webdav, тогда и клиенты не нужны левые никакие. Будет просто папкой в проводнике.

Ответить
0

Подтверждаю, что не отображается, и никогда не отображалось. Последние версии всего.

Ответить
1

В чем там проблема? Пользуемся на работе, файлы автоматически обновляются, если в них произошли изменения, доступ есть у всех и сразу открываешь можно сказать скачанный файл, так как синхронизация данных у всех.

Ответить
0

В смысле говнище? Это говорит человек который пользовался или который просто так наезжает из-за «любви» к яндексу? О чем может быть речь, если у меня 200 гб за час, два спокойно заливаются и скачиваются. При том спокойно как на Windows так и на MacOS.   Ещё раз повторюсь - у меня работает и мне хватает. Другие сервисы пробовал - падают. Предложи альтернативу. OneDrive, признаюсь не пробовал, сейчас уже слишком долго работаю с Яндексом чтобы переходить куда-то, но конечно, рассмотрел бы более стабильный вариант. С ценами, не сравнивал. Но лишние 250р за терабайт считаю адекватными.

Ответить
1

Пользовался платным Я.Диском с подпиской на 1 ТБ последние 3 года) Выше отписался по поводу неудобного десктоп-клиента - это раз. Второе - после повышения цен на Я.Диск в начале этого года, решил не продливать подписку. Вместо этого оформил подписку Microsoft 365 с лицензией Office и OneDrive на 1 ТБ, перенес туда все свои 700+ Гб. файлов и все устраивает. Скорость закачки на OneDrive упирается в мой канал интернета, скорость скачивания - да, чуть меньше чем у Я.Диска, но для меня это не критично. Тем более у меня весь трафик идет через VPN, который немного, но режет скорость

Что получил на выходе - удобный клиент с возможностью управлять состоянием файлов и папок из Проводника  + лицензию Office на год. За меньшие деньги)

Ответить
1

Рад что OneDrive хватает. Для регулярной работы на очень хорошей скорости топлю за Я.Диск. Речь идёт о нескольких терабайтах, и ежедневных операциях в хранилище данных. Поэтому если каждый день катаешь большие объемы данных, нужна скорость и стабильность - разница в цене не сильно играет роль, с учетом того, что раз ты пользуешься такими скоростями и объемами - естественно все окупается. У меня подписки плюс нет, но на яндексе есть ещё сервисы в пользовании, поэтому привык

Ответить
0

Ну если нужна скорость, и в день скачиваются/закачиваются десятки гигабайт, то да, тут скорость критична... и я бы в такой ситуации скорее всего остался бы на Я.Драйве, и продолжал бы плеваться на неудобный десктопный клиент.
Или бы перешел на сервисы Мейл.ру (Облако + Диск.О) - там у меня кажется не было проблем с десктопным клиентом, а скорость загрузки/скачивания самая высокая из всех сервисов, которыми пользовался.
Но в моем случае подписка на Microsoft 365 все мои проблемы решила)

Ответить
0

Поддерживаю.

Ответить
0

Другими словами, вы отдаёте все наработки Яндексу. Всё, что загружено в сервисы Яндекса, Гугла, Эпла и т.п. — всё это уже принадлежит им. Если вам норм от этого, то ладно.

Ответить
1

У Яндекс.Диска нет конкурентов к сожалению сейчас. На бесплатном тарифе места больше чем у других. Дропбокс ограничен 3-мя устройствами. Гугл лагает и дает мало места. Мейл на новых тарифах тоже не актуален.

Ответить
2

OneDrive дешевле, выгоднее и даёт куда больше плюшек типа того же локального офиса за те же самые 300 рублей в месяц. А, и это ещё семейная подписка на 6 человек.

Ответить
2

Гугл лагает? Вот честно сколько пользуюсь не замечал. А в чем это проявляется? И сколько на бесплатном тарифе места у Яндекса? 

Кстати, за OneDrive замечал лаги.

Ответить
0

Подтверждаю - лагает. Лично у меня не качал Файлы клиента. А когда-то тут сидишь в поту и у тебя дедлайн - лишняя головная боль из-за нескачки (у меня так было) это не круто. У дроббокса и яндекса не замечал. Но у дробокса другие проблемы

Ответить
1

Дропбокс ещё стал сильно лагать с обновами на бесплатном тарифе. Выдавливают на платные.

Ответить
1

Mega.nz дает 50 гигов на бесплатном тарифе.

Ответить
0

Из минусов, обнаружил, что файлы не умеет докачивать при разрыве соединения, по этому для сильно больших файлов стараюсь не использовать.

Ответить
0

Честно говоря не смотрел тарифы, т.к. не могу представить использование таких решений для коммерческой деятельности. Но раз вы сами смотрели, то подскажите, не дешевле ли купить жёсткие диски и использовать в собственной сети Seafile или, к примеру, next cloud? Да, понятно, что в первый год будет дешевле сервис, а если посчитать траты на 5 лет?

Ответить
0

яндекс.диск делает гео-распределённое резервирование. а если уж хочется сэкономить, то за ~300 рублей ms даёт 5 тб

Ответить
0

Ну у Яндекса самые дешёвые тарифы на место сейчас

Ответить
0

Уже нет. Офис 365 с OneDrive на 1tb неделю назад взял за 2300 на год (Персональный) - дешевле чем Я.Диск

Ответить
–2

1752р на год за 1 тб, если есть подписка я.плюс

Ответить
7

"есть подписка я.плюс" - ну так и учитывайте стоимость подписки на Я.Плюс в полной стоимости)

Ответить
2

тебе же не нужен плюс на весь срок действия: он тебе нужен только чтоб получить скидку.
покупаешь плюс на месяц за 169р, потом покупаешь тариф на диске на год со скидкой.

ради пущей экономии, "плюс" можно бесплатно получить через всякие кинопоиски итп.

Ответить
0

Подписка же дает другие, как щас модно говорить "привилегии".

Ответить
0

Прям как с поправками в Конституцию получается - я "комплексный обед" Памфиловой имею ввиду))) Нельзя выбрать что-то одно — либо все в комплексе, либо ничего.

Ответить
0

У Гугла 99,(9)% — побочка от рекламы. И ничего, люди пользуются

Ответить
8

Скоро похоже будут вашими фотками из диска на фотостоках торговать

Они примерно для этого уже используются. Не от щедрости же душевной яндекс предлагает безлимитную загрузку именно фото.

Тренируют свои нейросети, вычленяют текущие и перспективные интересы пользователя, распознают лица на фотографиях, устанавливают чёткие и качественные связи между (в большинстве своём) реальными аккаунтами и их владельцами.

Ответить
4

Кстати соглашусь. Всегда любил Яндекс Почту . И раньше там можно было скрывать рекламу, которая появляется в интерфейсе.
.
Сейчас они сделали так, что рекламу скрыть нельзя. Причем эта реклама появляется как строка о непрочитанном письме в самом верху. В результате ты постоянно ошибаешься и кликаешь по этой рекламе.
.
Я даже написал в поддержку, спросил, как отключить эту навязчивую рекламу. Они ответили никак. Зашибись!
.
Видимо у них срочная необходимость в деньгах, раз готовы так рисковать лояльностью клиентов

Ответить
2

Мне они ответили, что можно подключить платную подписку на почту! Там не будет рекламы, зато будет "приоритетная поддержка"! Кому вообще нужна поддержка в личной почте! И это всё с подключенным "Плюсом"! 

Ответить
0

а можно скрин?

Ответить
0

UPD: погуглил. и правда впаривают "почту про" за 83р.
мде

Ответить
4

Все десктоп продукты Яндекса всегда такими и были. В онлайн ресурсах топят за сайты для людей, а сам на десктоп прячет галочки устанавливая свои браузеры, бары и прочий хлам ещё и ставят софт без спроса. Это что то новое, удалю ка я Алису с десктопа мало ли.

Ответить
0

они еще и браузер обновляют принудительно, причем даже когда ты везде где мог запретил это делать
яндекс вторым мейлру становится, жаль

Ответить
97

это еще что...я тут заправиться решила. район был незнакомый, решила по навигатору ближайшую заправку посмотреть. Яндекс навигатор мне предлагает настойчиво заправки Яндекс, нажимаю "пропустить", выбираю ближайшую, где есть дизель, приезжаю (по навигатору). Только заглушила мотор, и тут в тишине раздается громкий голос (я чуть от страха не поперхнулась) - "Жаль, что вы не воспользовались заправками Яндекс, тогда бы не пришлось выходить из автомобиля"...Блин, капец - я думала дальше будет фраза "это был ваш последний маршрут. Delete"...

Ответить
–11

Друг рассказал, ехали недавно на каршеринге и водитель обматерил Алису, та попросила его оставится, заглушила мотор и отказывалась его заводить пока он не извинился

Ответить
17

Больше похоже на городскую легенду, но вообще надо проверить

Ответить
6

Такой большой, а в сказки веришь

Ответить
2

Дело было в Чечне? 

Ответить
1

Да, а тем водителем был Альберт Энштейн

Ответить
3

И что в этом плохого? Ну да, работают. Ну да, рекламируют сервисы. 
Если бы аналогичные фразочки на станциях подзарядки произносила тесла, все бы тут ссали кипятком от восторга 

Ответить
0

Киберпанк уже здесь.

Ответить
66

В отчете с ростом акций увидим скоро "Нашим приложением Яндекс.Телемост уже пользуется N млн. человек, в нем зарегистрировалось 60% наших пользователей".

Ответить
1

Скоро они скажут что-то вроде это ошибка он не должен сам устанавливаться, как было с мыловским авастом

Ответить
48

Типичный яндекс. Удивительная смесь токсичности, агрессивности и чсв.

Ответить
0

Раньше было лучше?

Ответить
20

Лудше.

Ответить
37

Яндекс.Бар 2.0 :)

Ответить
7

видимо не все помнят-)

Ответить
30

Именно за это яндекс все ненавидят, но его тупые маркетологи думают обратное. 

Ответить
5

Вот правда ничего не имею против Яндекса, у них действительно полно удобных сервисов (ну как и у каждой крупной компании наверное полно и неудобных сервисов и косяков).
Насчет маркетологов я б поспорил, там реально умные люди сидят. Тот же Себрант — маркетолог, и его всегда интересно слушать.

Но речь не о моем отношении к Яндексу, и не о эмоциях, а о конкретной ситуации, которая вызывает как минимум недоумение.

Ответить
19

"Да кто читает эти лицензионные соглашения?" (с) Южный Парк

Ответить
9

Нужен закон по которому лицензионное соглашение не может быть длиннее 2000 знаков. Пускай ищут способ писать коротко, а не растекаться канцеляризмами.
Реально считаю, что такие(длинные нечитаемые) лиц соглашения не должны иметь юридической силы.

Ответить
0

тогда будут писать как в научных статьях, где одну страницу можно читать неделю и всё равно ничего не понять

Ответить
2

Явно, что им глубоко покласть, кто их там ненавидит и за что.

Ответить
31

Стоял у меня пару лет назад яндекс браузер как дополнительный. Однажды возле пуска (не в браузере, в винде!) появилось поле ввода со значком микрофона. Я сказал "Окей, Алиса",  оно отреагировало. Никакого согласия у меня не спрашивали, просто втихую встроили прослушку в мою винду. С тех пор их троянами, то есть продутами не пользуюсь

Ответить
25

Всегда настораживал Яндекс. Под флером технологичности , скрываются такие же  злобные ублюдки, которые захватили власть в России. Наглые, тупые и считают что могут проехаться на людях

Ответить
7

Да нет. Яндекс просто ебанько. ИТ-хиппи. Был у нас некий с ними проект и в нем использовались их геосервисы. Так вот SLA на эти Сервисы не было: когда-нибудь починим. Ты им бабки за сервис, а они тебе никаких гарантий. Странная контора, если честно.

Ответить
1

Так они пострадавшим раздали по 200 Гб на Яндекс диске :) как теперь оттуда уйдешь )))

Ответить
5

только в mail.ru  с 1тб )

Ответить
23

Спасибо что пользуетесь нашими услугами, ваши Я и MRG.

Ответить
0

не имею ничего против участия в технологическом прорыве по расшифровке AES256.
А этот их "диск O" не использую, глючноватый он и загрузка через веб работает быстрее. 

Ответить
0

Надо сказать ребятам из объявлений о доступе к ящикам mailru, ya и тд; на заказ, что это бессмысленно ))

Ответить
1

меня уже много раз пытались сдать таким ребятам  из-за того что мой ящик(один из) был долгое время указан как контактный для трёхсимвольного домена  в зоне .net . Ничего кроме писем с вирусами, социнженерии и брутфорса применено не было.
Такое периодически продолжается и по сей день.
Хотя уже сто раз могли выяснить мобилу к которой почта и через корумпированного сотрудника  опсоса перевыпустить симку. Но нет.

Ответить
0

Вступите в штаб Навального, процесс заметно ускорится ))

А у вас контактный ящик совпадает с админским?

Ответить
0

> Вступите в штаб Навального, процесс заметно ускорится

"там хорошо, но мне туда не надо"

> А у вас контактный ящик совпадает с админским?

Совпадал из-за очевидной ошибки регистратора name.com произошедший в результате смены софта.
Когда  в панели отдельно настраиваются контакты для whois(административный, технический, биллинговый) и отдельно для входа, поддержки регистратора и восстановления пароля, но в whois регистратора (whois name.com -h whois.name.com) светился исключительно не тот который для whois а который для входа и регистратора. Фиксили месяца два или около того.

В этом смысле лучик уважения российским регистраторам у которых для генерации кода трансфера даже в международных доменах писал бумажное письмо, а на открытие данных в whois регистратора заявление в офисе. Удобство обратно безопасности, чтож тут сделаешь.

Ответить
0

Хм, а я когда из руцентра переезжал, ничего нигде не писал, никуда не ездил, прислали на почту код и я переехал

Ответить
0

В моём случае это был R01 еще до вхождения в группу руцентра

Ответить
2

хомячков купили за бублик

Ответить
0

завидовать желательно молча

Ответить
3

в чём заключается моя зависть, любезный?

Ответить
1

Завидовать удаленному C:?

Ответить
0

Мой одноклассник в 2007 году "чистил" папку windows, когда не хватало места для установки Counter-Strike. У всех разные паттерны потребления)

Ответить
1

При этом с критичными ограничениями типа размера файла

Ответить
3

Точно:) Правда не только пострадавшим. Всем у кого та версия стояла. В независимости от того, были ли удалены данные

Ответить
1

Не надо было заходить изначально. И уходить не надо будет.
Вот у меня, например, нет ни одного облачного хранилища и сплю спокойно.

Ответить
0

Да я тоже на сон не жалуюсь) у меня и Яндекс ничего не удалил, Но сбойная версия была установлена, поэтому я получил 200 Гб. В общем, все в порядке, спасибо за трогательную заботу))

Ответить
1

ух ты не слышал о таком, это не просто эпик, это просто... нет слов
я вначале увидев заголовок, думал это розыгрыш..

но! даже от такого можно бекапом спастись

Ответить
2

а вот от удаленного запуска видеосвязи бекап уже не поможет
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
20

В последнее время у Яндекса ускорился процесс скатывания. Они и раньше скатывались, но сейчас ускорились.

Например, после объединения Транспорта и Карт (то есть возврата к тому, что было 5 лет назад), приложение Яндекс.Карты стало вылетать при запуске, иногда два раза подряд. Потом когда уже запустится нормально, нажимаешь на остановку, про нужный автобус не пишет, когда приедет, но когда нажимаешь на этот маршрут, на карте прекрасно показывает, где он едет. Это как вообще? Вот же автобусы на карте, почему по остановке не пишет, когда он будет? Наблюдается на автобусах 636, Т40 и других (Москва).

А Электрички? Почему я теперь не могу добавлять маршруты в избранное, если не дам разрешение на отправку уведомлений? Совсем больше делать нечего? И каждый раз при переключении маршрута, КАЖДЫЙ РАЗ, этот маршрут обновляется через интернет. Сука, зачем? Для кого кэш?

Yandex, are you ohueli tam?

Ответить
4

И каждый раз при переключении маршрута, КАЖДЫЙ РАЗ, этот маршрут обновляется через интернет.

Вы прямо описали мою боль после покупки Яндексом Едадила. Начал батерею жрать и грузить инфу как больной. Пришлось перестать пользоваться(

Ответить
3

Едадил и раньше вроде не хвастался кэшами. И при каждом входе у меня скачивал каталог

Ответить
1

Он его при каждом чихе скачивает. Не могут чудо-специалисты Яндекса поставить элементарную проверку на существование каталога на телефоне и его изменение на сервере. 

Ответить
0

Он ещё и в кэш срет по 200 мегабайт. Нажимаешь очистить - один фиг: видимо сразу свои сраные каталоги перезагружает.

Ответить
0

Люди в 2020 году считают мегабайты. Охуеть. Да пусть хоть триста раз срет в кэш и скачивает что-то из интернета, как это отразится на работе смартфона с 256гб памяти и безлимитным интернетом?

Ответить
6

Это отразится на продолжительности работы от аккумулятора, как минимум.

Ответить
0

Я.Погода почти всегда стартует с экрана "сеть недоступна"))

Ответить
13

Яндексу бойкот.
Давно и планомерно бойкотирую яндекс.

Мои маршруты:
я.почта -> tutanota.com (яндекс оставил для помойных регистраций, где не проходят сервисы с временной почтой, типа vc)
я.музыка -> spotify.com
кинопоиск -> kinorium.com (кинориум великолепен)
кинопоиск.hd -> rutracker.org (нет, окко, ivi, netflix итп не подходят, жду когда копирасты в этой сфере придумают что-то более внятное)
я.карты (приложение) -> google maps
я.календарь -> ticktick.com
я.деньги -> банк. приложение

Я.Диск заменить трудно, т.к. он поразительно дешевый. Приложение с десктопа удалил, пользуюсь только веб-версией. Без автоматической синхронизации не очень удобно постоянно вручную бэкапить шифр.контейнеры с документами, фото.

Подскажите чем заменить? Нужно ~50-100гб.
Пробовал OneDrive, но ничего ужаснее этого сервиса Microsoft'а в своей жизни не видел (по 500 редиректов на каждый чих). Dropbox, Mega.nz, vps с nextcloud - дорого.

Ответить
3

Яндекс почта чем не угодила? Только не надо про слежку и т.д.
Гугл карты ни о чем в России, особенно в регионах. 
Насчет рутрекера согласен, альтернатив легальных просто нет, особенно с редкими и старыми фильмами, это касается и музыки.

Ответить
6

По работе использую все карты. Ответственно заявляю, что у Гугла больше панорам в ебенях, чем у Яндекса.

Ответить
0

Панорамы, да, но и то не везде, где то Яндекс сильно лучше. Я имел ввиду информацию об объектах. 

Ответить
2

Яндекс может быть лучше в крупных городах, где есть оба сервиса. Но в большинстве случаев если надо посмотреть панораму села на периферии, там будет только Гугл или вообще ничего. Ни разу не видел, чтобы был Яндекс, а Гугла не было.

Ответить
3

Яндекс почта чем не угодила?

Давно и планомерно бойкотирую яндекс

Свинством яндекса сыт по горло, поэтому я не сервисы меняю, а ухожу от яндекса. Стремлюсь к этому, по крайней мере. Давайте назовём это "религиозные соображения", если угодно :)

Ответить
0

Я сейчас пользуюсь только поиском, картами и почтой яндекса.
Раньше юзал еще их браузер, диск, музыку. Браузер из компактного и минималистичного превратился в комбайн для домохозяек. С диска перешел на вандрайв, много места не надо и их 5 гигабайт хватает за глаза, мне только профиль тендерберда синхронизировать да базу менеджера паролей, хотя у меня на аккаунте диска есть те самые бесплатные 200 гигабайт + по акциям, итого 270 гигабайт. Музыка не устраивает тем, что часто пропадают треки и исполнители плюс кривая база, где исполнители с похожим именем считаются за одного, сколько раз писал в поддержку никто не реагирует. 

Ответить
2

Я на Гугл диске сижу и доволен. 100 Гб у них тариф беру и все отлично. Есть ещё ван.драйв, но он ужасно неудобный

Ответить
0

Меня у гугла удивляет их политика замены бесплатных 15 гб на платные 100 гб, вместо простого добавления купленного.. ;( 

Ответить
1

Если для бэкапов, то Amazon S3 Glacier Deep Archive. Цены очень низкие.

Ответить
0

Я за дропбокс плачу уже примерно 8 лет. И ни разу не пожалел. Самая нужная подписка из всех. 

Ответить
0

За кинориум спасибо.
Вот бы еще e-katalog активнее развивался. В качестве альтернативы маркету.

Ответить
–4

Гуглмапсы? Серьёзно? Уж что-что а они у я.карт сосут по полной. В России, естественно.

Ответить
9

Это вы ещё на установку Mail.ru Агента и его гоп-компании не попадали.))) Поставил случайно, а потом целый день убил, чтоб вычистить эту хрень.:)))

Ответить
6

Там хотя бы только при установке, а тут подарочек уже после в самый неожиданный момент появляется.

Ответить
4

Для меня это тоже был подарочек. Мне эта помойка мэйлрушная вообще не упёрлась.😄 Ставил что-то другое и в инсталлере был весёлый чек-боксик "А давайте еще поставим Mail.ru Агента и устроим вам карнавал". На 70% уверен, что отжал этот чек-бокс, получилось, что получилось.😕 Зато потом повспоминал, как regeditом пользоваться.😅 

Ответить
0

Вот прям целый день? Мне как-то тоже прилетело, убрал за 10 минут с чисткой реестра.

Ответить
0

Ну, криворукий я.😅 А если серьёзно, то я неплохо так прифигел с того, что процесс отказывался убиваться с таск манагера. А реестр я чистил вручную.

Ответить
8

Пхах, это ж не в первый раз уже, у меня, например, была Яндекс.Строка, которая однажды без спросу заменилась на Алису и сама включила микрофон.

Ответить
7

А вот уже в нем видим:

7.3. В состав Программ в качестве отдельных ее компонентов входит стороннее программное обеспечение. Актуальная информация о таком стороннем программном обеспечении в составе Программ доступна по адресу: https://yandex.ru/legal/desktop_software_agreement/components.

Ну и ч.т.д. «Яндекс» ничего не нарушил, молодец, все по-честному, можно с апдейтами устанавливать что угодно.

Вы видимо не понимаете что это за пункт. Он не имеет ничего общего с распространением сторонних приложений вместе с установленным. В списке указаны библиотеки, лицензии которых позволяют использовать их код внутри приложения, но при этом не требуют раскрывать весь код(не GPL и подобные). Например, если вы зайдете в chrome://credits/, то увидите ровно тоже самое, т.к. Chrome закрыт, но имеет в своем коде кучу открытых библиотек.

Ответить
0

более того по адресу https://yandex.ru/legal/desktop_software_agreement/components/ нет никакого упоминания телемоста )

Ответить
6

Большой брат заботится о тебе

Ответить
5

Вспоминаю mail

Ответить
3

Еще вспомните с ностальгией "Амиго" с его упаковками разного сорта софт-дерьма. Тот покажется простом ангелочком

Ответить
4

странные люди, в мире полно сервисов, способных заменить ЛЮБУЮ услугу яндекса, а вы продолжаете пользоваться и негодовать.

Ответить
3

Классика же.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Ответить
0

посоветуйте, пожалуйста, чем диск заменить. несколько компьютеров и на каждом разные папки и файлы локализованы

Ответить
0

Гугл-драйв, дропбокс

Ответить
1

Дропбокс обязывает каждого пользователя покупать место для доступа к общим папкам. В Яндексе только владелец папки должен платить за место, у клиента может быть хоть бесплатный тариф.
Стало решающим аргументом для отказа от него в пользу Диска.

Ответить
0

Аналогичная история

Ответить
0

Дропбокс в последнее время фризит синхронизацию. Интересно, что скажут пользователи платных тарифов.

Ответить
1

Я послал их нахуй когда они ограничили количество устройств на бесплатном тарифе до 3

Ответить
4

Спросите свадебного генерала Себранта - он расскажет.

Ответить
4

Я в своё время негодовал в техподдержке, что Яндекс очень хочет анализировать __содержимое__ моих фотографий и собирает слишком много информации с самого телефона.
А потом удалил приложуху и использую веб-версию. Всё ок. Как файлопомоечка для котиков/видосиков сойдёт.

Ответить
2

Только люди наивные думают что устанавливают облачные сервисы и думают что это